Форум МГ "Кухня"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум МГ "Кухня" » Проект 2009 "Последняя дверь" » Правила по Медицине


Правила по Медицине

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Итак, некоторые вопросы по Медицине
1. Болезни.
Кто ими болеет - только жители Застенья или же и жители Волшебной Страны, как предполагается отыгрывать "заражение" для тех болезней, что передаются контактным или воздушно-капельным путем, предполагаются ли возможности "крепкого иммунитета" по отношению к тем или иным заболеваниям и т.д. (тут я могу задавать вопросы до бесконечности, ибо у самой медицинское образование).
От большинства болезней полностью излечить может только волшебник. Какой именно? Больному придется бегать по полигону и искать "именно того волшебника" или же сие под силу абсолютно любому?
Есть ли персонажи, кого болезни вообще не берут, и если да - то что это за персонажи.
Есть ли какие "особые способы" не заразиться (к примеру, наличие у индивида охранной вещи, или особенность его происхождения, или наличие на нем благословения/проклятия)?
На игре возможны только те болезни, что перечислены в перечне или могут появиться ещё какие-то?

2. Яды.
Как игрок (любой) может идентифицировать яд (если может), как отличить яд смертельный от несмертельного, как убедиться на игре, что именно этот яд должен произвести именно такой эффект - по мастерским сертифам?
Может ли какой-либо игрок заподозрить, что "с блюдом что-то не так" (например, если нашел мастерский чип на яд, или таковые чипы не предусмотрены)?
Возможно ли отравить ядом, который не был изготовлен тобой, но был украден (и полагается ли при этом укравшему знание о том, что он получил, или же пусть догадывается, как хочет)?
Что может быть отравлено - еда/питье, одежда, вещи, оружие и т.д.?
Как бы то ни было, но отравления - это всегда наиболее скользкая тема, и именно в ней максимален простор для читерства.

3. Ранения.
Обычно на играх любой здравомыслящий персонаж способен оказать себе первую помощь сам (если его состояние позволяет это сделать).
Какова на этот счет позиция мастеров данной игры?
Есть ли градация между лекарями? Любой может вылечить средней и высокой тяжести ранение или только особо квалифицированные?
Есть ли различия между ранениями, нанесенными разным оружием (к примеру, обычным и серебряным)?

2

Честно, по поводу медицины только одно замечание. Жеребьевка болезней при выдаче пасспортов - крайне неприятная и обидная штука. И, как ни странно, весьма не способствующая посещению лекарей. Особенно теми "счастливчиками", которым достаются геморрой, дезинтерия и прочая подобная гонорея.
Очень познавательно было на Форпосте узнать, что в моём же лагере были таковые, и узнать об этом после игры. При том, что лекарь был - рукой подать, бесплатно и лечили вкусным.
Сам факт того, что ты начинаешь игру не как думал, а с приказного визита к лекарю да еще и с какой-то дрянной болячкой никак не поднимает боевой дух и желание играть не увеличивает.

3

Лоррэйн, ну, наверное потому, что о таких болезнях "стеснялись" говорить, что ли.
Хотя, если честно, мне сам перечень болезней не внушает доверия, именно тем, что они такие нелицеприятные.
Для какого-нибудь скромного игрока, особенно не совсем взрослого, да ещё с небольшим игровым опытом такое может стать настоящим ударом.

Отредактировано Allua (2009-06-22 02:17:36)

4

Лоррэйн написал(а):

Сам факт того, что ты начинаешь игру не как думал, а с приказного визита к лекарю да еще и с какой-то дрянной болячкой никак не поднимает боевой дух и желание играть не увеличивает.

знач это такие игроки))
мысли типа "ой боженьки, теперь мне будет трудно зарулить весь мир, наверно я забью на болезнь бо шота мне впадла" не должны возникакать у хороших игроков.

5

Все таки это весьма спорно. Игроки едут на игру играть в то, что им интересно. И имеют на это не меньше прав, чем мастера. Этого забывать не стоит.

6

eldarnag,
Лоррэйн,
+1

Что толку в геморрое, если он обеспечивает по сути не игру, а, пардон за тавтологию, невнятный геморрой? Если жеребьевка болезней на входе вызвана опасением, что, мол, не найдется лекарям работы -- то мне кажется, что это пустое опасение. И не только мне.

Отредактировано Maev Floin (2009-06-22 15:11:04)

7

Maev Floin написал(а):

eldarnag,
Лоррэйн,
+1
Что толку в геморрое, если он обеспечивает по сути не игру, а, пардон за товтологию, невнятный геморрой? Если жеребьевка болезней на входе вызвана опасением, что, мол, не найдется лекарям работы -- то мне кажется, что это пустое опасение. И, каежтся, не только мне.

+ 1

8

Allua
Болезни.
Болезнями болеют жители обеих сторон. Фейри и многие волшебные существа в жеребьевке участия не принимают.
возможности крепкого иммунитета не предусмотрены
от 2 из 6 болезней может излечить волшебник.на игре есть волшебники лекари. их не один, но и не 10
персонажи которых болезн  не берут есть. об этом знают эти персонажи, и те, кому это необходимо знать. персонажи, не разбирающиеся в лекарстве и-или особенностях определенных рас и существ об этом не знают
особые способы есть. это благословения и артефакты -амулеты
на игре могут быть и другие болезни. информация о них и методах их лечения есть в игре
Яды.
Персонаж может идентифицировать яд если разбирается в ядах. в ядах разбираются волшебники зельевары, некоторые травники, некоторые алхимики. все яды на игре смертельны, разница в сроках. от всех ядов в игре существуют антидоты. яды для людей не действуют на фейри, и наоборот.
на каждую дозу яда есть сертификат. отравитель обязан предьявить его в случае, когда с ядом пытается разобраться специалист.
чипов на яд нет. отличить можно по вкусу (некотрые яды), или по симптомам
отравить украденным ядом можно, но для начала его нужно сертифицировать (то есть обратится по игре к специалисту, чтобы он его опознал, то есть получить-таки на него сертиф) если ты не знаешь, что это за яд, то не знаешь в какой дозе и как его применять.
отравленным может быть толко еда или питье. на игре есть только пищевые яды
Ранения.

мнение мастеров - персонаж без медобразования не может оказать себе первую помощь.
он максимум может дожить до прихода лекаря, если лекарь не слишком задержится
любой лекарь может вылечить ранение любой градации
различия между ранениями есть для персонажей, которые получают ранение от специфичных типов оружия

9

eldarnag
Maev Floin
Лоррэйн
patryk
Мастерская группа использовала такой способ ввести игроков игру, как один из инструментов на прошлом проекте. Он сработал. Поэтому в этот раз мы собираемся использовать его снова
Учтите плз, что кроме опытных, больших и умных игроков на полигоне есть и люди, которые играют не так долго, и для которых это - прекрасный способ войти в игру.
Если при жеребьевке вам выпадает болезнь, которая, как вы считаете, противоречит логике для вашего персонажа, вы можете подойти к мастерам, и обсудить данный вопрос индивидуально.

10

Сифилис? :)

11

Учтите плз, что кроме опытных, больших и умных игроков на полигоне есть и люди, которые играют не так долго, и для которых это - прекрасный способ войти в игру.

Почему-то мне кажется, что как раз такие - малоопытные - игроки особенно не обрадуются подобному способу войти в игру.
Мотивацию я отписала выше.

мнение мастеров - персонаж без медобразования не может оказать себе первую помощь.

И тем не менее, уж кто-кто, а военные, должны уметь оказывать эту помощь себе. Иначе они бы все передохли на поле боя. Да и плох тот воин, кто не обучен азам выживания.
Другое дело, что воины во время боя редко обращают внимание на своё состояние, и начинают "осматривать себя" уже тогда, когда упали (ну, если замертво упали, уже не осматривают :) )

Но знания от этого никуда деваться не должны.
А другие персонажи вполне могут перенять опыт оказания первой помощи у тех самых военных.
Заодно будет ещё одна возможность для завязывания игровых контактов...
ИМХО

Отредактировано Allua (2009-06-23 00:12:58)

12

Присоединюсь к предыдущим ораторам.

Как-то не слишком приятно начинать игру с получения болячки. От этого действительно многое может потом пойти наперекосяк. Может, целесообразнее было бы раздавать эти болезни не на старте, а по ходу игры? Например, за грязь и бардак в лагере, или после визита в бордель, или еще как...

13

Amalia, о! свежая мысль! раздача болезней в наказание)))

14

Amalia

Поддерживаю. Впрочем, как и остальных. Кстати, про бордель идея, ИМХО, очень хорошая.

И ещё, получение болезей жеребьёвкой не даёт гарантии, что они попадут к тем игрокам, которым это нужно. Да и нужность такого начала игры очень спорный вопрос. Болезни должны иметь логическое обоснование. Кроме того, не всегда и не всем везёт с быстрым нахождением лекаря. Умереть в начале игры от дизентирии, сомнительное удовольствие...

15

eldarnag, сифилис - это как раз как "дар за все тяжкие" :)))

16

Allua
ну, гхм, завалить игру народу из "Крепких Орешков" тоже не лучшая идея. Просто у..гхм.. барышень соответствующей профессии есть вероятность обладания подобными болезнями, но опять же. Напишите - каждый, кто идет в бордель получет жеребьевку на предмет получения сифилиса или гонореи - и бордель будет стоять пустым.

Отредактировано Лоррэйн (2009-06-23 00:21:11)

17

Лоррэйн, так я не предлагаю заваливать! Это так..добрый смех.
Я и сама собиралась наведаться в бордель, посмотреть, что там и как...

18

Allua
ну уж))) вы, юная леди, можете мне не отчитываться куда вы желаете наведаться по вечерам)) да и в другое время суток тоже.

19

Самое интересное, что те игроки которые были на Ведьминых Сплетнях молчат, и правильно делают, так как понимают целесообразность данной жеребьевки...на себе прочувствовали)))

Я конечно все понимаю все классные игроки никто не хочет болеть, лечиться итд. Но блин мы едим в живой мир в мир который был до нас и будет после нас... Мы попадаем не в начало времен, а в какой-то определенный момент истории мира. Истории которая началась не с нас и нами не закончится. Как и реальный мир, этот мир тоже подвержен болезням, а следовательно больные там есть на каждом этапе истории... Если болезни вводятся в начале игры, то сразу осазнаеш жизнь мира, если нет то выходит ты попадаешь в мертвый мир...в мир который начинает оживать и существовать только с нашим приходом. Именно так и происходит когда болезни вводятся в процессе игры, а не в начале.

Кто еще не совсем понимает мои слова, то пускай назовет мне хоть один мир, из тех в которых болезни в принципе существуют, в котором бы в определенный момент истории исчезли все болезни, или все чудом выздоровели, все поголовно... Болезнь это часть мира, часть игры...когда ты входишь в мир ты принимаешь его со всеми плюсами и минусами...Разве не так?

20

Лоррэйн, ну... я думаю, много кто желает побывать в наших славных штормфортских заведениях.
Как говорится "и стар, и млад".
Любопытство - оно, знаете, такое...

Tinco, в любом мире - настоящем, не фальшивом - любое действие должно быть логично. Равно как и болезнь или какая другая напасть. Нельзя прицепить персонажу то, что будет абсолютно нелогично исходя из его образа жизни, истории, поведения и т.д.
А потому - встает вопрос непоняток и индивидуального подхода и разборок - кто чем болеть может, а кто - нет, кому "кирпич на голову" подходит, а кого легче утопить, чем прибить кирпичем.

И времени и сил на такие разборки уйдет гораздо больше.
Если же не разбираться - а махнуть рукой или в приказном порядке заставить подчиниться - игрок имеет полное право не отыгрывать то, что для его образа крайне нелогично.
И это не будет читерством, это будет его хорошим отыгрышем своего персонажа по квенте. Не более.

Отредактировано Allua (2009-06-23 02:25:21)

21

Tinco
я была на Сплетнях. и меня совершенно не порадовали эти болячки, с коими к нам (магам) с самого старта игры валила толпа народу. к тому же этой самой толпе народу стоило бы сперва знахарей-лекарей поискать, но нет, они валили именно к магам.
в общем, да, людям пришлось на начале игры срочно совершать какие-то действия, но действия эти зачастую были не вполне адекватными. ну а у нас и без этой "эпидемии" дел хватило бы.

22

Tinco написал(а):

Но блин мы едим в живой мир в мир который был до нас и будет после нас...

Правильно правильно. И какать по расписанию. :)

23

А если серьезно - любая симуляция чего-нибудь, предназначенная для "оживления игры", "взбодрения игроков" или еще какого чуда, а не требуемая самой канвой игры, то-бишь нами, игроками, и логикой наших взаимодействий и поступков - суть вещь искусственная, натянутая на канву игры с трудом и вазелином (де факто, то-бишь если нет возникшей в рамках сюжета игры необходимости, значит не лезет без вазелина), и вредная по природе.

Но это так, размышления на тему, глубоко отвлеченные от этой данной игры, ибо ее делаю не я, а слово мастера - все таки закон.

От себя скажу - мне болячки мои или команды моей только поломают богатые планы, будут досадным препятствием для игры, коей уже на 3 РИ запланировано.

24

Присоединяюсь к предыдущим ораторам на тему "принудительных болячек".
Не раз был на играх, где вводилась подобная система - ничего хорошего от нее не видел.
Кстати, один раз на такой игре я был именно что новичком - и, скажу я вам, вытянутая по жеребьевке холера игру мне ничуть не оживила, а скорее достаточно сильно ломанула. Хоть и не смертельно.

Я лично думаю, что при такой системе намного оправданнее просто интересоваться у каждого отдельного игрока, жаждет ли он такого счастья. Ежели жаждет - пожалуйста, вперед. Ежели нет - видимо, у игрока и без этого намечается интересная, полная приключений жизнь.

Отредактировано Хаген (2009-06-23 09:37:47)

25

Allua написал(а):

И тем не менее, уж кто-кто, а военные, должны уметь оказывать эту помощь себе. Иначе они бы все передохли на поле боя. Да и плох тот воин, кто не обучен азам выживания.

+1, любой солдат как минимум перевязатся сумеет.

Tinco написал(а):

Я конечно все понимаю все классные игроки никто не хочет болеть, лечиться итд. Но блин мы едим в живой мир в мир который был до нас и будет после нас... Мы попадаем не в начало времен, а в какой-то определенный момент истории мира. Истории которая началась не с нас и нами не закончится. Как и реальный мир, этот мир тоже подвержен болезням, а следовательно больные там есть на каждом этапе истории... Если болезни вводятся в начале игры, то сразу осазнаеш жизнь мира, если нет то выходит ты попадаешь в мертвый мир...в мир который начинает оживать и существовать только с нашим приходом. Именно так и происходит когда болезни вводятся в процессе игры, а не в начале.

+ ппц как многа!!!

Allua написал(а):

в любом мире - настоящем, не фальшивом - любое действие должно быть логично. Равно как и болезнь или какая другая напасть. Нельзя прицепить персонажу то, что будет абсолютно нелогично исходя из его образа жизни, истории, поведения и т.д.

блин, вот шел я себе 2 года назад по улице, и подцепил гайморит. До того не болел почти ничем, когда холодно - ходил в шапке, на насморки и пр. не забива. По логике, я ваще не должен был болеть. И эта болезнь меня блин много наламала.
Так где тут логика??? И кто по логике должен болеть?
Бред, заболеть может каждый, как в реалиях, так и на игре.

eldarnag написал(а):

симуляция чего-нибудь, предназначенная для "оживления игры", "взбодрения игроков" или еще какого чуда, а не требуемая самой канвой игры, то-бишь нами, игроками, и логикой наших взаимодействий и поступков - суть вещь искусственная, натянутая на канву игры с трудом и вазелином (де факто, то-бишь если нет возникшей в рамках сюжета игры необходимости, значит не лезет без вазелина), и вредная по природе.

например симуляция боя или выезд на полигон - играть можно и сняв зал в городе, не заморачиваясь на прикиды(а очень много кому лень готовить прикид, как они говорят - главное как человек играет, а не во что он одет)

eldarnag написал(а):

От себя скажу - мне болячки мои или команды моей только поломают богатые планы, будут досадным препятствием для игры, коей уже на 3 РИ запланировано.

а мне вот могут поломать игру Коля и Петя только своим присутствием, уберите их с полигона, и вооон того типчика в зеленом тоже уберите, он ко мне со своим квестом пришел, расстроив богатые планы по завоеванию мира, которые я лелею еще с нового года))))

26

Факов поддерживаю по всем пунктам...

27

а мне вот могут поломать игру Коля и Петя только своим присутствием, уберите их с полигона, и вооон того типчика в зеленом тоже уберите, он ко мне со своим квестом пришел, расстроив богатые планы по завоеванию мира, которые я лелею еще с нового года))))

Ребята, давайте не будем все же впадать в крайности и путать теплое с мягким.
"Тот типчик в зеленом" - такой же игрок, как и остальные, и если он по игре решает прийти и кому-то что-то испортить - то и разбираться с ним будут по игре. Это - игровой момент, это нормально.
НО! Помешать нам может лишь кто-то, кто так или иначе имеет отношение к тому, что у нас есть, либо к той деятельности, которой мы занимаемся. Мы - как игроки.
А "упавший с неба" "дар Богов" - причем абсолютно на каждого - без учета совершаемых им поступков - как раз и может стать той самой помехой для игры, коя абсолютно не желательна.
Для чего тогда продумывать образ, и строить какие-то планы на игру, скажем, разбойника Джона, если на начало игры будущий Бравый Джон узнает, что его сразила вдруг, абсолютно случайно подагра. В его-то 25 лет(!)
И - летит к чертям собачим добрый пласт игры для Джона, он пытается вылечиться от подагры.

Тут просто попахивает прописанием квестов для персонажей, а если кто-то этих квестов не хочет? Если они ему не нужны и он сам способен себе обеспечить занимательную игру?
К слову, даже если игроки и просят от мастеров квестов, то тех, что вовлекут их в увлекательнейшую авантюру, например, а не заставят страдать, хворать и лечиться.
Кто-нибудь из нас, живущих, просил когда-нибудь у Бога "а ниспошли мне, Господи, холеру, а то жить как-то грустно стало!" ? :)
Если уж делать привязку к действительности, то стоит подумать и над этим.

Отредактировано Allua (2009-06-23 14:59:50)

28

Allua, полностью согласна, вот болячек мне и по жизни хватает, а чем заняться на игре я уже давно придумала, и это не один банальный квест :flag: Мастера, обратите внимание - все-таки есть здравый смысл в том, чтобы не нагружать болезнями народ продуманный, проще нагрузить тех, кто мается дурью или сам приходит за квестом к мастеру - и вам хорошо, и игроку будет чем себя занять. Но если ваше решение неизменно, что ж, бум выполнять, хотя и абыдна :hobo:

29

Tinco
никакой мир не избавлен от болезней, не вопрос. Но вот согласись, что фильм "Звёздная Пыль" был бы особенно удачен, если бы начинался с романтической сцены, где Тристан Тёрн натужно кряхтит в кустах.. так сказать, для оживления атмосферы и ощущения живости мира)) ну плохо он помыл яблочко, перед тем как употребить, ну с кем не бывает. ))

30

"блин, вот шел я себе 2 года назад по улице, и подцепил гайморит. До того не болел почти ничем, когда холодно - ходил в шапке, на насморки и пр. не забива. По логике, я ваще не должен был болеть. И эта болезнь меня блин много наламала.
Так где тут логика??? И кто по логике должен болеть?
Бред, заболеть может каждый, как в реалиях, так и на игре."

Ок. Только тогда, пожалуйста, окопных вшей тоже. Чтоб по настоящему. Я вообще за реализм.

Просто есть вещи, которые помогают поверить, а есть просто реальность. Это таки две большие разницы.

Отредактировано eldarnag (2009-06-23 16:28:00)


Вы здесь » Форум МГ "Кухня" » Проект 2009 "Последняя дверь" » Правила по Медицине