Форум МГ "Кухня"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум МГ "Кухня" » Проект 2009 "Последняя дверь" » Правила по Медицине


Правила по Медицине

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Болезни? Отлично! Только вот если свои квенты мы сдаем мастерам не позже чем за 3 недели до игры а о болячках, которые у персонажей на момент начала УЖЕ есть узнаем в момент получения паспорта. Эт какбэ не особо честно выходит. Ну не бывает в жизни такого "Вдруг_откуда_не_возьмись". Я считаю, что болячки должны выдаваться заранее и игроки должны иметь возможность в соответствии с этим обстоятельством корректировать свои заявки. Второй вариант - заражение НА игре ПО игре. А лотерею в топку локалхоста. Она мне еще с Форпоста не понравилась.

Отредактировано Alazar (2009-06-23 16:37:37)

32

Allua написал(а):

А "упавший с неба" "дар Богов" - причем абсолютно на каждого - без учета совершаемых им поступков - как раз и может стать той самой помехой для игры, коя абсолютно не желательна.

ну не абсолютно на каждого, а дето так на одного из 10-20 человек... Кстати "упавшие с неба" мапера или правила игры тоже могут сильно обломать планы по захвату мира и аццкому господству)))

Allua написал(а):

будущий Бравый Джон узнает, что его сразила вдруг, абсолютно случайно подагра.

Правильно, абсолютно незачем, ведь подагра никогда бы не сразила Джона, вочти всю жизнь прожившего в полной антисанитарии в лесу.
А вобще лучше сидеть дома или выбрать игру, где болезни не вешают, чем плакатся на весь форум))))

Allua написал(а):

Тут просто попахивает прописанием квестов для персонажей, а если кто-то этих квестов не хочет? Если они ему не нужны и он сам способен себе обеспечить занимательную игру?

Есть куча игр-хипанок и игр-маневров, там никто не будет заморачиватся на ненужные вам квесты и отыгрыш

Alazar написал(а):

Ну не бывает в жизни такого "Вдруг_откуда_не_возьмись"

зато бывает "однажды утром у меня заболела голова"

33

На Сплетнях попался туберкулез-неизлечимое,смерть через 30 и надо кашлять.играл первый раз. Каюсь, повезло,вылечила Велька,вкусным и навсегда:-)зато не успел оглянуться-уже активно взаимодействую с остальными,то бишь-играю!а сколько желающих помочь было,намного легш все разговоры завязывались(причем,кажется это тож были новички,и так стояли бы и улыбались;-))ИМХО,мастерам карты в руки.

34

Читаю и страшно становится. Как будто мастера решили весь полигон выморить еще до первого рассвета, а игру так назвали, имея в виду именно ту Последнюю Дверь, за которой - темный коридор и смутные отблески вдалеке.
Есть надежда, что мастера - существа изощренные, но не злонамеренные, а значит - лекарств и лекарей на всех хватит, было бы желание найти и воспользоваться.

2 Мастера:

А может быть обыденные бронхит/туберкулез/подагру заменить на более сказочные лунатизм/ликантропию/аллергию_на_звездную пыль? Отыгрывать их интереснее, последствия могут быть намного более далеко идущими, а проблем игроку они создадут не меньше.

Отредактировано October (2009-06-23 22:14:03)

35

Короче решать мастерам, толку спорить... Вы едете играть, побыть тем, кем не когда не сможете быть в реальной жизни. Ради этого можно и по побелеть тем чем скажут мастера.  Для вас стараются, вам потом самим будет интересно... :)

36

А вобще лучше сидеть дома или выбрать игру, где болезни не вешают, чем плакатся на весь форум))))

Боюсь, плакаться будут после другие, когда увидят этого самого Джона в гневе.
Это так, к слову.
К тому же, если известия о всякого рода болячках и проочих радостях приходят за 2 недели до игры, тогда как заявки подавались чуть ли не за месяц - это уже повод задуматься.
Тут я, пожалуй, поддерживаю Алазара.

Есть куча игр-хипанок и игр-маневров, там никто не будет заморачиватся на ненужные вам квесты и отыгрыш

Понятия не имею, о чем Вы. Но игра в сказку подразумевает прежде всего игру в сказку, а не в реальность. А в сказке болезни реальные встречаются очень редко. Да и... не тот это мир, чтобы акцент делать на заболеваниях.
Всякая игра хороша чем-то своим, и именно по этому принципу игроки выбирают, куда и зачем они едут.
А смешивать все миры и реальности в одну кучу, имхо, это как-то не комильфо.

Отредактировано Allua (2009-06-24 00:09:25)

37

Люди и нелюди, а в чём функциональная польза лотерейных болячек для игры? Предполагается, что это даст игроку ещё один повод оторвать задницу и искать лекаря, то бишь, болезнь = квест? Я не со зла, я по наивности спрашиваю.

38

Allua написал(а):

К тому же, если известия о всякого рода болячках и проочих радостях приходят за 2 недели до игры, тогда как заявки подавались чуть ли не за месяц - это уже повод задуматься.

А вы не пробовали заявки раньше подавать, а? Не за месяц, а, скажем, за 3-4? А то мастерам за последний месяц до игры приходится обрабатывать 80-90% всей массы заявок на оную игру, что съедает практически все свободное мастерское время. И подробно обсудить с каждым проблемы/подробности его персонажа уже банально некогда.
ЗЫ: Алазар, это и тебе ответ.

39

Allua написал(а):

Понятия не имею, о чем Вы.

стоит просто внимательнее читать посты, и цитаты, все станет понятно...

Allua написал(а):

ь. А в сказке болезни реальные встречаются очень редко. Да и... не тот это мир, чтобы акцент делать на заболеваниях.

ну тут есть 2 вещи, во первых - встречаются очень даже часто, во вторых - акцент на заболеваниях никто кроме вас не делает.

Allua написал(а):

А смешивать все миры и реальности в одну кучу, имхо, это как-то не комильфо.

как показал Китеж - очень даже комильфо)))

а вобще -  не нужно спорить, а то злые мастера выдадут болячку и квест, а еще на тебе квест чейто завяжут, чем несомненно испортят игру в сказку)))))

40

Я чудесно помню толпу внезапно захворавших на Сплетнях которые в первые часы все скопом ломанулись лечится. Ох какя "офигенная и логичная" получилась игра. Ааз подтвердит если я чего-й-то путаю.

41

October +1
На тему болячек до начала, все можно сделать пролсто...
Во первых, болячки себе мало кто заявил, но совсем без них никуда... Посему предложу давать болячку при 1 на д20, (5% справится..) но на каждый день игры, а не со старта...
НЕ заморачивайтесь на старте, дайте персам заболеть до игры...
Дале по ранкам и ранениям... на тему подготовленности бойцов, во всем согласен. ПЛОХ ТОТ СОЛДАТ, ЧТО НЕ МОЖЕТ ЗАЛЕЧИТЬ МЕЛКУЮ РАНУ!!! Тотальные лазареты появились только во Второй Мировой, а до того, каждый лечился, как мог...
Т.Е. переложив на язык правил...
Игрок, который имеет при себе бальзам, при тяжелом ранении, перевязавшисть, (0 хитов) не умирает, а имеет возможность, доползти до лекаря. При легком ранении (-1/2хита/конечность) востанавливает хиты(конечность), но Ооччееннь медленно... (не менее суток). По моему, нормально и справедливо...
А далее оч ядовитый вопрос..

42

Как говорилось в известном мультике "давайте спросим у меня!"
Я на Форпосте и Сплетнях была лекарем. И на этой игре тоже - врач Застенья. Мне эта ситуация нравится не сильно. Алазар прав - на Форпосте толпа заболевших доставила мне кучу геморроя. Кроме того была вытащенная мной в начале игры астма, которая предполагала поиск другого лекаря, поскольку по правилам лечить себя нельзя было(!). Получилось так, что я всю игру (практически) просидела в своем доме принимая пациентов. На Сплетнях было намного интереснее. Не было такого изобилия страждущих, было время поиграть в свое удовольствие. Поскольку Форпост - не этой МГ, то смею надеяться на лучшее.
И все же считаю что ассортимент болячек, из которых будет тянуть жребий игрок, должен быть специфичным. Действительно, лесной разбойник вряд ли заболеет подагрой или геморроем, а вот простуда или дизентерия - другое дело. Городского жителя скорее прихватит астма, подагра или тот же геморрой, а сельского может настичь холера, ревматизм и туберкулез.
ИМХО - надо проработать наборы болячек для горожан, сельских жителей и других категорий персонажей. И пусть тянут то, что в их среде обитания и при их способе жизни наиболее вероятно заиметь.

43

ЙАДЫЫЫЫ
Поскольку у Геймана в волшебной стране, отравление описано, как национальная забава( 30-40% смертей в книге...)
То предлагаю мастерам вывесить список ядов и противоядий. С рецептурой, магическими и лекарскими противоядиями, симптоматикой( по возможности) и тд. Причем выложить, гдето так, за недельку до игры (кому надо - выучат) для любопытных.
Натолкнули случаи с ядами на Фрпосте, когда по личным заявкам проходили уникальные яды и противоядия.
Оба случая с разным исходом (в одном нашли потивоядие(спасли наместника) в другом не нашли(не спасли,по сути, мелкого бродягу...). В обоих случаях были обиды на мастеров:
1 Я заявил(а) уникальный яд и противоядие (с целью заработать) а вылечели какойто произвольной %ней...
2 Отравили (Ни за здрасте..) а противоядие знал только отравитель...
Чтоб такого не было, А У Геймана травили многие, предлагаю дать возможность. познать отрасль, любому обывателю, но уповая на его(обывателя) скорое и точное запоминание...
Магам, травникам и лекарям выджать сборную инфу звранее, и в принудительном порядке..

44

Повторюсь, для уточнения деталей.
Для обывателя (типа меня), в описание яд/противоядие стоит включить !краткое! описание вкуса, метода определения и симтоматики отравления. А также, !сбивчивое! описание ингридиентов, и рецепта приготовления ипротимвоядий.
На четкое и полное описание, имеют право претендовать, только персонажи, профессионально занимающиеся отравлением/лечением.

45

Ааз написал(а):

Поскольку Форпост - не этой МГ, то смею надеяться на лучшее.

Не совсем... насколлько я помню, Айсмен и Линко в мастерах числились...
В общем,  Альтера включала в себя кусок нынешней МГ.
А ГЛАВМАСТЕР, факт, Искра к кынешней МГ не отношается...

Отредактировано @'Pach (2009-06-24 11:52:49)

46

Касательно невозможности оказания самому себе первой помощи - в принципе, оно действительно выглядит не совсем логично, но, ИМХО, вполне компенсируется тем фактом, что, цитирую, "при ранении персонаж не теряет хиты со временем".

Fakov
Укажите, пожалуйста, хотя бы одну сказку, где упоминается дизентерия. Или геморрой.

Ув. мастера! Касательно болезней - несколько вопросов.
1. Каким образом будут перед игрой определяться те, кто потащит жребий "болезни"?
2. В случае, если игрок не желает тащить жребий "болезни" - каковы будут ваши действия?

Но вообще у меня еще один вопрос.
Скажите, неужели вы считаете большинство своих игроков настолько бездарными, что они не смогут играть без профанского пинка в виде "болезни"?
Не в обиду, но принцип "Вот на тебе болезнь - поиграйся там" выглядит, увы, именно профанским.
Без сомненья, игрок - гордая птица еж, без пинка не полетит.
Но лично я искренне надеюсь, что пинки будут не настолько неинтересными и ломающими игру.

47

sovka написал(а):

мнение мастеров - персонаж без медобразования не может оказать себе первую помощь.

не согласен... :no: ранение в виде пореза даже даун куском рукава обвязать может

48

Что такое медобразование? Диплом доктора медицины? Или двухнедельные курсы санитаров?

ИМХО, для оказания первой помощи первое - избыточно, а второе, как-то слабо тянет на термин "медицинское образование"

Да и в любой регулярной армии того времени солдаты обучались оказанию первой медицинской помощи.

49

Хаген огромный перечень болезней можно найти например в докторе Айболите)), геморрой зачастую непрямо упомянается в нередактированных для детей сказках наряду с сексом, убийствами и пр.
Но дело не в этом, а в самом подходе. Читая форум может показатся, что на игре планируются аццкие эпидемии и борьба с ними, хотя на самом деле максимум один персонаж из вашей локации может быть получит какуюнибудь простуду или чето в этом роде, и я вобще не понимаю, из чего раздули такую гору флуда....
к примеру на ВС у нас на 15 чел насколько я помню небыло ни одной болячки, а читая форум (причем не после игры, а сейчас) можно подумать что по полигону черная смерть портящая всем игру прошла)

Хаген написал(а):

Скажите, неужели вы считаете большинство своих игроков настолько бездарными, что они не смогут играть без профанского пинка в виде "болезни"?
Не в обиду, но принцип "Вот на тебе болезнь - поиграйся там" выглядит, увы, именно профанским.

это не принцип нагрузки игроков, а скорее подход для того, чтоб разнообразить жизнь полигона, причем трудно назвать примерно 10% заболевших большинством...

Бес дельник написал(а):

Да и в любой регулярной армии того времени солдаты обучались оказанию первой медицинской помощи.

+1, либо умееш перевязатся, либо труп (не сейчас, так позже от заражения)

кстати заметьте, на подавляющем большинстве игр болезни можно встретить развечто читая правила, т.к. на них просто ложат болт зачастую сами мастера...

Отредактировано Fakov (2009-06-24 13:21:00)

50

Burzum написал(а):

не согласен...  ранение в виде пореза даже даун куском рукава обвязать может

+1 Любой воин/наемник потратит(МИНИМУМ!!) половину годового дохода, дабы остатся живым...
На бальзамы/артефакты/ритуалы, не суть важно, но любой прозорливый житель волшебной страны хочет жить, и имеет, на случай, бальзам, панацйейку, противоядийко, на большинство случаев...
Как минимум воин, добудет(пусть совсем незаконно) бальзамчик, от любых ран.
Да, он должен действовать намного дольше лекарской помощи, но он обязан быть.
Ни один наемник не станет брать деньги, если за (полу)годовую выручку, он не найдет средств к выживанию.
Хотябы мнимых, и требующих всей сноровки...

Отредактировано @'Pach (2009-06-24 13:22:46)

51

Персонально я в своё время достаточно намаялся с вполне пожизнёвыми болезнями, чтоб обрадоваться такому "толчку" к игре, как болячка.
ИМХО, медобразование для того, чтобы наложить временную шину, или перевязать рану - не нужно.

52

Бес дельник написал(а):

Да и в любой регулярной армии того времени солдаты обучались оказанию первой медицинской помощи.

Любое мыслящее сущ(ч)ество готово всеми фибрами/жабрамим/щупальцами/умом/разумом/мускулами/всем прочим/и вместе взятым, цепляться за свое бренное сущ(ч)ествование, ибо у него нет ничего дороже и роднее
Даже Субдорогие бальзамы/притерания/артефакты обязаны быть в любом мире!!!

53

@'Pach
ну бальзамы притирания - это конечно хорошо, но без знаний, что нужно делать при травматическом шоке, они банально могут оказаться просто бесполезными (разве что там не будет артефакт класса "живая вода"), да и простой перевязкой тоже тут не отделаться. Т.е. минимальная подготовка - все равно нужна, но она никак не тянет на определение "медицинское образование".

54

по поводу первой помощи, когда персонаж в нуле, тоесть "может стонать и очень медленно ползти" - боюсь даже навыков тут будет маловато, т.к. персонажу может просто не хватить сил и возможностей (например порубленные конечности или выпущенные кишки) для оказания себе необходимой помощи, но в любом состоянии не присмерти первую помощ себе окажет любой солдат

55

Fakov
айболит не подходит к нам по времени, так что я присоединяюсь к вопросу Хагена - пример было бы интересно увидеть.

56

ну тут есть 2 вещи, во первых - встречаются очень даже часто

Назовите, пожалуйста, сказки (из того рекомендуемого перечня, что привели мастера), где встречаются серьезные общечеловеческие болезни, характерные для нашего общества.
Всё же подобные заболевания напрямую коррелируют с Застеньем - с реальностью. В Волшебной стране интереснее и многограннее будут смотреться патологии "сказочные", из разряда упоминаемой уже здесь фобии к звездной пыли там, и нечто подобное.

а вобще -  не нужно спорить, а то злые мастера выдадут болячку и квест, а еще на тебе квест чейто завяжут, чем несомненно испортят игру в сказку)))))

Мне почему-то кажется, что мастера много мудрее и не настоль мелочны, чтобы подобными способами портить игрокам игру))))
Тем более, что испортив игру игрокам, портят игру вообще.
Ни один мастер в подобном не заинтересован.
А я всегда склонна верить в квалификацию и разумность МГ, к которой я собираюсь на игру. :) Иначе бы и не собиралась.

По поводу солдат и наемников, умеющих оказывать себе первую помощь - вот мы и пришли к тому, что те, кто совсем ничего, по мастерскому мнению, уметь не должны, могут найти на игре доброго служивого, и тот им всё расскажет :)

57

Ладно, убедили
Принудительную жеребьевку забанили, в правила по медицине внесена поправка - жеребьевка добровольна. Ничья тонкая душевная организация и тщательно проработанная квента не будут запороты на старт игры банальным геммороем ;)

58

по снадобьям - снадобья, которые могут излечить рану без лекаря в игре есть, но их не очень много. Нужно найти того, у кого они есть, и купить-украсть-обменять-намутить
список ядов будет как только все игроки дошлют-таки свои рецептурные книги

59

Allua написал(а):

а вобще -  не нужно спорить, а то злые мастера выдадут болячку и квест, а еще на тебе квест чейто завяжут, чем несомненно испортят игру в сказку)))))
Мне почему-то кажется, что мастера много мудрее и не настоль мелочны, чтобы подобными способами портить игрокам игру))))

Не, Аллуа, это ты зря. Мы вообще очень мелочные, игроков квестами друг на друга завязываем, и квесты им выдаем, если они просят ;))

60

sovka, главное, чтоб квесты были интересные и подходящие. Такими игру не испортишь.


Вы здесь » Форум МГ "Кухня" » Проект 2009 "Последняя дверь" » Правила по Медицине