Форум МГ "Кухня"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум МГ "Кухня" » "Ведьмины сплетни" » Вопросы по правилам


Вопросы по правилам

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Ув. мастер по бойовке, у мя к те несколько вопросов:
ВОПРОС1:

Боевая зона  В боевое время игрок, находящийся в жилой зоне обязан по первому требованию ее покинуть. Исключение – если игрок болен или травмирован

а если игрок спит после трудной ночи или кушает или...
и тут какойто игрок пытается вытащить первого, чтоб что-то с ним сделать, если первый игрок пошлет(вежливо и культурн) второго на гхыр, какие либо санкции со стороны мастеров последуют?

ВОПРОС2:

В небоевое время: Оружие - только Короткое клинковое или дубинки целиком мягкие длиной не более 60 см.

Тоесть ночь- время поножовщины и разбоя? Хочу обратить внимание на цвет клинка или дубинки, черный(темный) клинок(дубинка) классно "смотрятся" ночью.

ВОПРОС3:

Кулуарное убийство - перерезание горла ножом или кинжалом. Категорически запрещено в массовом (более 2-х человек) бою

Т.е. когда рубятся два чела, кто-то из них может закуларить другого? А т.к. куларинье происходит ножом или кинжалом, которые проходят по пункту короткое клинковое, снимающие 1 хит, вырисовуется, следущая картина: в руку- ногу - "-1"хит, а погорлу - сразу в мертвятник? Мне нравится! Перерезание горла- чикать по горлу?

Спасибо за внимание!

2

Отвечаю:

Вопрос 1: Последуют. Ибо игровое время 24 часа в сутки.

Вопрос 2: Именно. Никаких мечей, топоров и т.п.

Вопрос 3: хитовка вообще будет несколько пересматриваться. Ждите обновлений на сайте недели через 2.

3

Спасибо за ответ, что-то в этом роде и предполагал, хотя, некоторые моменты меня удивили

Ночная боевка ведется под контролем мастеров?

4

Вопрос мастерам: каким планируется размер игрового взноса?

5

И по конкретней место проведения игры и как туда добратся

6

Когда вывесят общие правила по магии????

7

Вовкулака написал(а):

а погорлу - сразу в мертвятник?

ну, вот в жизни. рубятся двое на ножах. если ты противнику до горла дотянешься, (если сможешь), то при перерезании сонной артерии он гарантировано через н минут "отправится в мертвятник" , а до этого вряд ли уже будет способен тебе ответить. а в руку-ногу - рана. (варианты типа перерезать сухожилия на ногах или попасть по артерии на них же - приравниваются к фантастике и по игре сложней гораздо отследить, чем горлорез. )
Не вижу в правилах странного.

8

Вопрос на засыпку,а когда будут выложены вопросы по медецине (в частности травникам), или они есть,но я их найти не могу?

9

КсанаРысская ориентировочно после праздников, числу к 12-14 медицина будет на сайте

10

Есть предложение заменить существующую хитовку на вариант майка хитовая+конечности (предплечья и голени) рубятся.
Причиной тому является то, что полная хитовая зона зарекомендовала себя на той же 9 Крепости не лучшим образом.

11

Вынужден согласиться, что убийство персонажа поподанием по руке или ноге - это как-то нехорошо.

Мне очень нравится вариант, когда хитовой является майка (рубя в эту зону можно убить), а конечности выводятся из строя (и, может, иногда даже отрубаются). Тут и для отыгрыша больше поводов, и логичнее.

Через неделю узнаем, как такая система зарекомендовала себя в "Кристалл Preload".

12

Еще вопрос: "Как хитуются полукровки? К примеру сколько будет родных хитов у полуэльфа?"

13

Полукровки хитуются по младшей по хитам расе

14

Тяжелые – полный латный доспех – кираса, шлем, наплечники, наручи, набедренники и поножи. +4 хита.
Вопрос...
А если вместо кирасы кюзнах или бриг это уже не тяжёлый доспех?

И ещё получается, что локтевые и коленные чашки, а так же защита кисти не обязательные элемент, а между тем незащищённые суставы это весьма травмоопасно. Особенно учитывая, что по правилам удары в колено и локоть не запрещены, хотя обычно колено и ниже непоражаемая зона даже на жёстких файтерских играх.

И последнее, поскольку стёга не элемент доспеха, я могу её не надевать? Просто необходимости в ней для защиты при том оружии которое допущено нету, а тащить лишний вес и обьём неохота. )))

15

А кюзнах - это что за нах? ;)
Народ, на всякий случай уточняю - я не файтер. И названий всех типов доспеха и их сочетаний не знаю :(
За напоминание про чашки и перчатки/руковицы спасибо, ща добавлю.
Стега - не обязательна, но, насколько я знаю, без стеганки ударопоглощающая способность доспеха резко падает, так что смотрите сами.

16

2fayonthaar
Кюзнах это по сути разновидность бригантного доспеха. Вот

Да, без стёганки  ударопоглащающая способность падает, но учитывая допускаемое оружие и предполагаемый стиль ведения боя это не критично. ) К тому же я не на рубашку доспех одевать собираюсь, а на плотное подобие камзола. )

17

Уважаемые мастера, прошу подробностей по ельфам клана Лайнэ. Что конкретно они делают, чем занимаются и как отыгрывается убийство прикосновением?

18

Сказочница

Подробная информация о лайнэ есть в книге "Верные враги". Там описаны их возможности и функции в эльфийском обществе.
Технический отыгрыш "убийства прикосновением" будет выложен чуть позже в дополнение к боевке.
Заявки на эльфов-лайнэ на данный момент не принимаются.

19

Здравствуйте, уважаемые. Пришло время и мне задать несколько вопросов во избежание решения оных на полигоне мастерским произволом.

1. "Виртуальные кладни и стоги, а также виртуальные ценности для натурального обмена отыгрываемые системой расписок - "чековой книжкой". Действует также система контрактов, векселей и расписок. Проще говоря, игрок, заявляющий наличие заметных виртуальных ценностей, указывает это в заявке и обсуждает с мастерами. По прибытию на полигон ему вручается вексельная книжка с обозначением этих ценностей. В дальнейшем он может ими расплачиваться и производить натуральный обмен." - сие значит, что каждому, у кого в начале игры будут "игровые деньги" мастера дают чековую книжку (отрывные листки-денежные еденицы?)? Всем ли выдаётся чековая книжка с "прожиточным минимумом"?

2. "Боевое время – с 8.00 до 20.00 (данные временные рамки могут меняться в ту или иную сторону, в зависимости от продолжительности светового дня). Все остальное время является небоевым." - сие значит, что никто кроме мастеров (и ближайших проинформированых) не будет знать точное время окончания боёвки, ибо даже ночью у некоторых "световой день" ещё продолжается. Таким образом будут проблемы с определением "легальности" боёвки.

3. "Максимальное количество игроков, участвующих в ночной боевке – 4 человека (2х2, 3х1, 1х3)." - в ситуации, если, допустим, в лагере на страже сидит 3 человека и на них нападает 3 чужих (вместо 1го - они думали, что страж 1) - с чьей стороны 2 человека ждут в сторонке пока 3 противника разберутся с одним?

4. "Кулуарное убийство - захват сзади и перерезание горла ножом или кинжалом. Категорически запрещено в массовом (более 2-х человек) бою." - сие значит, что в БОЮ 1х1 если обойти противника со спины и перерезать горло - это считается кулуарным убийством?

5. "Несмотря на хитовую систему боя отыгрыш ранений обязателен. Если вас ударили по руке, вы не можете держать в ней оружие, если по ноге – не можете бегать, ходите медленно и с трудом. Раненой конечностью нельзя пользоваться до оказания квалифицированной медпомощи." - сие значит, что если у бойца закрыто доспехом пузо (условно), а руки и ноги - нет, то сначала снимаются хиты с доспеха, а потом, когда на доспехе хитов не остаётся, начинают рубится конечности?

6. "Вышеперечисленное оружие относится к "нелетальному оружию ударного типа", хитов не снимает но удар по голове отправляет человека (эльфа, вампира) в 3-хминутный нокаут. Троллей бить 2 раза." - сие значит, что оглушающее оружие "ударного типа" допущено в массовую боёвку? Значит, если в начале боя стукнули по голове оглушающим оружием - боец(йцы) оглушён?

7. "Легкие – кожаный доспех. +1 хита. Красиво и антуражно сделанная кожаная чешуя или что-либо в таком роде + кожаные наручи." - обязательны ли кожаные наручи в комплекте с кожаным доспехом?

8. "Оглушение проводиться ИМИТАЦИЕЙ (касанием) удара по шее или затылку либо по голове сверху каким либо «тупым тяжелым предметом» со словом “оглушен”. После чего оглушенный в течение 3-х минут находиться в отключке." - "тупой тяжёлый предмет" - понятие растяжимое...

9. "По поводу оружия: оружие на потешный бой должно быть максимально легким и максимально смягченным, поскольку предполагается наличие в бою в т.ч. бездоспешных людей. Стандартное полигонное оружие на потешный бой допущено не будет. От себя могу рекомендовать такую конструкцию меча – пластина жесткого пластика или ДЮРАЛЯ (дерево лучше не брать, трескается) обклеивается с двух сторон утеплителем для водопроводных труб, ножом формируется подобие лезвия, после чего все это дело обмазывается в 2-3 слоя прозрачным строительным силиконом для прочности и красится «под металл». Рукоятка делается путем наложения на хвостовик пластины 2-х деревянных накладок и обматывается шнуром. Все ;)" - может, я не видел подобных конструкций, но дюраль в основе пусть даже смягчённого меча будет глушить как не смягчённое дерево (как минимум) и может прорвать смягчение с последующим купанием в мозгах...

10. Когда будут последние правила по всему, в т.ч. медицине и магии?

Отредактировано Gorrrlum (2008-05-29 09:32:16)

20

Gorrrlum
2. "Боевое время – с 8.00 до 20.00 (данные временные рамки могут меняться в ту или иную сторону, в зависимости от продолжительности светового дня). Все остальное время является небоевым." - сие значит, что никто кроме мастеров (и ближайших проинформированых) не будет знать точное время окончания боёвки, ибо даже ночью у некоторых "световой день" ещё продолжается. Таким образом будут проблемы с определением "легальности" боёвки.

Повторяю - Боевое время – с 8.00 до 20.00 . Фраза о том, что данные временные рамки могут меняться в ту или иную сторону, в зависимости от продолжительности светового дня означала, что ближе к игре МАСТЕРА могут изменить их и уведомить об этом игроков, а не что игроки будут сами устанавливать себе правила и временные рамки.

3. "Максимальное количество игроков, участвующих в ночной боевке – 4 человека (2х2, 3х1, 1х3)." - в ситуации, если, допустим, в лагере на страже сидит 3 человека и на них нападает 3 чужих (вместо 1го - они думали, что страж 1) - с чьей стороны 2 человека ждут в сторонке пока 3 противника разберутся с одним?

Ночью на лагеря командой не нападают. Ибо время НЕБОЕВОЕ.

5. "Несмотря на хитовую систему боя отыгрыш ранений обязателен. Если вас ударили по руке, вы не можете держать в ней оружие, если по ноге – не можете бегать, ходите медленно и с трудом. Раненой конечностью нельзя пользоваться до оказания квалифицированной медпомощи." - сие значит, что если у бойца закрыто доспехом пузо (условно), а руки и ноги - нет, то сначала снимаются хиты с доспеха, а потом, когда на доспехе хитов не остаётся, начинают рубится конечности?

Нет. Хиты хитами, но отыгрыш ранений обязателен. Если вас ударили по руке, вы не можете держать в ней оружие, если по ноге – не можете бегать, ходите медленно и с трудом. Раненой конечностью нельзя пользоваться до оказания квалифицированной медпомощи.

6. "Вышеперечисленное оружие относится к "нелетальному оружию ударного типа", хитов не снимает но удар по голове отправляет человека (эльфа, вампира) в 3-хминутный нокаут. Троллей бить 2 раза." - сие значит, что оглушающее оружие "ударного типа" допущено в массовую боёвку? Значит, если в начале боя стукнули по голове оглушающим оружием - боец(йцы) оглушён?

Да, если на бойце нет шлема.

7. "Легкие – кожаный доспех. +1 хита. Красиво и антуражно сделанная кожаная чешуя или что-либо в таком роде + кожаные наручи." - обязательны ли кожаные наручи в комплекте с кожаным доспехом?

Нет, не обязательны, но очень желательны.

8. "Оглушение проводиться ИМИТАЦИЕЙ (касанием) удара по шее или затылку либо по голове сверху каким либо «тупым тяжелым предметом» со словом “оглушен”. После чего оглушенный в течение 3-х минут находиться в отключке." - "тупой тяжёлый предмет" - понятие растяжимое...

Любой предмет с чипом "оглушающее".

9. "По поводу оружия: оружие на потешный бой должно быть максимально легким и максимально смягченным, поскольку предполагается наличие в бою в т.ч. бездоспешных людей. Стандартное полигонное оружие на потешный бой допущено не будет. От себя могу рекомендовать такую конструкцию меча – пластина жесткого пластика или ДЮРАЛЯ (дерево лучше не брать, трескается) обклеивается с двух сторон утеплителем для водопроводных труб, ножом формируется подобие лезвия, после чего все это дело обмазывается в 2-3 слоя прозрачным строительным силиконом для прочности и красится «под металл». Рукоятка делается путем наложения на хвостовик пластины 2-х деревянных накладок и обматывается шнуром. Все ;)" - может, я не видел подобных конструкций, но дюраль в основе пусть даже смягчённого меча будет глушить как не смягчённое дерево (как минимум) и может прорвать смягчение с последующим купанием в мозгах...

Узкая пластина дюраля достаточно легкая, чтобы подобного не произошло. В любом случае потешное оружие тоже проходит допуск.

21

Во избежание попытки решать что-то на полигоне произволом игроцким, а не мастерским, обьясняем:

В дальнейшем он может ими расплачиваться и производить натуральный обмен." - сие значит, что каждому, у кого в начале игры будут "игровые деньги" мастера дают чековую книжку (отрывные листки-денежные еденицы?)? Всем ли выдаётся чековая книжка с "прожиточным минимумом"?

Уважаемый Горлум, подтверждаю, что всем игрокам будут выданы векселя на опреденную сумму, в зависимости от социального статуса, указанного в легенде. Сумма реальных денег, которую вы возьмете с собой, чтобы приобретать реальные вещи зависит только от вас

Когда будут последние правила по всему, в т.ч. медицине и магии?

Доступ к правилам по магии есть у магов. Вы, судя по всему не маг. Для вас будет доступен раздел, описывающий некоторые эффекты магических действий, с которыми сталкиваются обитатели игрового мира.
Правила по медицине в стадии доработки. Когда они будут, об этом обязательно сообщим на форуме, и они появятся на сайте.

22

Остаётся непонятным вопрос 5. Если есть доспех, но нет, к примеру, наруча, то удар в руку в любом случае сразу влечёт её ранение не зависимо от того, сколько у перса хитов? А если есть наруч, то ранение руки проходит только после снятия доспешных хитов или не происходит вообще?

23

Вопрос-взятие в плен с приставлением к горлу оружия. Если игрок вырвался (не отведя руку с кинжалом)-то что?
И вообще, такое существует? В боёвке нету.

Отредактировано Togar (2008-05-29 16:45:33)

24

Gorrrlum
Да, именно, рука, не защищенная наручем, при попадании в нее считается раненой вне зависимости от того, сколько у перса хитов. Рука, защищенная наручем при попадании в нее раненой не считается.

Togar
Нет. Только оглушение.

25

fayonthaar

Да распиши ты уже нормально правила, ну ёклмн, сплошные нестыковки!

У каждого персонажа есть определенное количество хитов. К ним добавляются хиты доспехов, если на персонаже оные есть. Доспешные хиты распространяются на все тело вне зависимости от типа доспехов. То есть если на игроке надета кольчуга с короткими рукавами и до середины бедра, а его ударили по предплечью или голени, то это не значит, что он ранен. И означенное количество хитов все равно снимается с доспеха. Живые хиты снимаются лишь после того, как хитов на доспехе не останется. В случае, если последний удар снял большее количество хитов, чем оставалось на доспехе, то оставшиеся хиты снимаются уже с персонажа.

и вот это:

Несмотря на хитовую систему боя отыгрыш ранений обязателен. Если вас ударили по руке, вы не можете держать в ней оружие, если по ноге – не можете бегать, ходите медленно и с трудом.

Как это понимать? Так значит доспех защищает все же не всю поражаемую зону? Растолкуй, плз, на пальцах.

Отредактировано Alazar (2008-05-29 18:20:50)

26

Alazar я так понял это значит что хиты не снимаются, но отыгрыш ранения должен быть. Гм... Ну тогда стоит это действительно скомпилить и немного перефразировать...

Может так?
"У каждого персонажа есть определенное количество хитов. К ним добавляются хиты доспехов, если на персонаже оные есть. Доспешные хиты распространяются на все тело вне зависимости от типа доспехов. То есть если на игроке надета кольчуга с короткими рукавами и до середины бедра, а его ударили по предплечью или голени, то это не значит, что он ранен. (Но отыгрыш ранений обязателен. Если вас ударили по руке, вы не можете держать в ней оружие, если по ноге – не можете бегать, ходите медленно и с трудом.) И означенное количество хитов все равно снимается с доспеха. Живые хиты снимаются лишь после того, как хитов на доспехе не останется. В случае, если последний удар снял большее количество хитов, чем оставалось на доспехе, то оставшиеся хиты снимаются уже с персонажа."
fayonthaar типа того?

И кстати что с допуском тексталитового оружия (Короткий кривой мечик+кинжал...Меч где-то 70-80 см полной длины) я его окантую смягчителем, но тексталь довольно тонкий. Просто мне нужно чтоб он гнулся немного ))) но оно недлинное, так что там инерции даже при замахе почти нет.

Отредактировано Togar (2008-05-30 09:39:56)

27

Togar написал(а):

Может так?
"У каждого персонажа есть определенное количество хитов. К ним добавляются хиты доспехов, если на персонаже оные есть. Доспешные хиты распространяются на все тело вне зависимости от типа доспехов. То есть если на игроке надета кольчуга с короткими рукавами и до середины бедра, а его ударили по предплечью или голени, то это не значит, что он ранен. (Но отыгрыш ранений обязателен. Если вас ударили по руке, вы не можете держать в ней оружие, если по ноге – не можете бегать, ходите медленно и с трудом.) И означенное количество хитов все равно снимается с доспеха. Живые хиты снимаются лишь после того, как хитов на доспехе не останется. В случае, если последний удар снял большее количество хитов, чем оставалось на доспехе, то оставшиеся хиты снимаются уже с персонажа."

Те же я..а только в профиль... просто необходимо четко определиться с хитовкой (майка/футболка) и не изобретать велосипед с квадратными колесами. По моему стоило вообще сохранить хитовку с Форпоста, она там была ИМХО весьма здравая и подходящая для данной игры.

28

К правилам по медицине.

Роса, собранная на рассвете - незасахаренный мед

Я знаю четырёх людей, которые едут на игру, и у которых на мёд очень серьёзная аллергия. То же самое могу сказать и про Желчь упыря - горчица. ТОже аллергия бывает. Как быть в таких случаях?

Настойка на клыках и когтях оборотня - сладкая газированная вода коричневого цвета, либо хорошо заваренный черный чай.

напрочь не помню в мире Ведьмы упоминания о том, чтобы оборотни были настолько распространены, чтобы их когти и клыки могли называться "общедоступными".

Мигрень Лекарство: горячий настой черного корня крепко сдобренный сахаром

Могильная соль (много сахара)- вкус приторный, жертва умирает мгновенно. Антидота не существует

Не возникнет-ли накладок? Сахар и там и там, а значение - совершенно разное. Может быть, стоит как-то по-другому могильную соль прописать?

UPD: Лекарство: чтобы снять приступ достаточно одной капли неразбавленной желчи упыря под язык, и 5 минут рот не открывать.

Горчица под язік на пять минут - слизистая может очень неслабо повредиться. Не говоря уже о том, что, при наличии каких-либо заболеваний желудка-поджелудочной, даже небольшое колличество горчиці может привести к обострению. Я знаю, что говорю - в своё время у меня и гастрит был, и поджелудочная.

Отредактировано Анри (2008-05-30 12:37:23)

29

Объясняю на пальцах - при попадании в ЛЮБУЮ точку поражаемой зоны снимаются хиты. Если есть доспехи - то сначала с доспехов. Если при этом руки или ноги у вас не защищены наручами/поножами, то к снятым хитам добавляется отыгрыш ранения. Если руки или ноги у вас защищены наручами/поножами то  отыгрыш ранения не добавляется.
Доступно?

30

Понял. Подгони формулировку в правилах.


Вы здесь » Форум МГ "Кухня" » "Ведьмины сплетни" » Вопросы по правилам