Форум МГ "Кухня"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум МГ "Кухня" » Проект 2011 "Теополис" » Правила для тех, у кого не отображаются страницы сайта.


Правила для тех, у кого не отображаются страницы сайта.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Общие правила

О мате

Мастерская группа напоминает, что в отыгрываемой реальности мата не существует как такового, так что большая просьба к игрокам озвучивать переизбыток экспрессии более подходящими реальности игры выражениями.

Об интиме

Секс по согласию отыгрывается массажем кистей рук.

Изнасилование – отыгрывается чтением похабных стишков с удержанием жертвы за руки. В процессе изнасилования жертве запрещено вырываться.

Изнасиловать можно только персонажа противоположного пола.

Большая просьба: не злоупотребляйте подобными штуками.

NB: в любом случае удержание за руки должно быть достаточно мягким! Не забывайте, что существует такая странная вещь, как артрит, и некоторые игроки им страдают.

Напоминаем, что жителям Города в голову не придет кого-нибудь насиловать

…и его последствиях

Деторождение на полигоне не отыгрывается. Напомним, у нас полное единство места и времени - ребеночек за полчаса в собрата по команде не вырастет. Так что примем за данность, что за эти несколько дней никто не родился. Исключение может быть только для дам, которые на начало игры заявили, что их персонаж на сносях и вот-вот родит.

О мастерах

Мастерское вмешательство в игровое действие планируется минимальным и осуществляться будет через мастерских персонажей. Настоятельно рекомендуем все возможные спорные вопросы решать между собой и в пределах игровых взаимодействий. Если уж совсем невтерпеж – постарайтесь привлечь мастеров или игротехников, не портя игру другим.

Об игротехниках

На игре будут присутствовать два вида игротехников.

Первые – в футболках с логотипом МГ«Кухня» могут проконсультировать вас по правилам, отследить игровой момент, выдать сертификат, проводить в мертвятник и т.д

Вторые – в футболках с изображением белых глаз – игротехники по безопасности. У этих техов не нужно спрашивать о правилах и чипах. Их вообще лучше без крайней необходимости не трогать. Если игротехник в такой футболке сказал вам что-то, то его словам следует верить и действовать согласно сказанному. В частности, если он сказал вам, что вы умерли, то вы умерли. Если такой игротехник сказал вам, что место где вы находитесь нужно покинуть немедленно, то его нужно покинуть немедленно

О виртуальном взаимодействии и отыгрыше

На этой игре виртуальными взаимодействиями планируется отыгрывать лишь чудеса, сверхъестественные явления и смертоубийство. Но при этом обязательным условием является сходное изображение действия.

Убивать персонажей также следует так, чтобы игрок это заметил и правильно понял. Это касается всей боевки. Но не впадайте в обратную крайность: снятие неигровых хитов крайне не приветствуется.

Неигровыми зонами являются лишь внутренние помещения палаток, медпункт и мастерский лагерь.

О несовершеннолетних

Беременные женщины и дети до 10 лет на полигон не допускаются. Если вы планируете приехать с ребенком, пожалуйста, расскажите об этом мастерской группе заранее. Мы расскажем вам, как сделать пребывание на нашей игре максимально безопасным для вашего чада.

Игроки, не достигшие 12 лет допускаются на полигон ТОЛЬКО с родителями.

Игроки с 12 до 15 лет допускаются на полигон либо с родителями, либо с сопровождающим старше 18 лет и письменным разрешением от родителей на посещение нашей игры в его сопровождении. Форму разрешения можно скачать тут

Игроки с 16 до 18 лет допускаются на полигон при наличии письменного разрешения от родителей на посещение нашей игры. Форму разрешения можно скачать тут

2

Боевые правила, версия 2.0

Данный текст является правилами, регламентирующими все боевые и силовые взаимодействия на полигонной ролевой игре «Теополис» и обязателен к прочтению и выполнению всеми игроками.

1. Общие положения:

Боевая система – хитовая.
Поражаемая зона – полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей рук и стоп. Удары в непоражаемую зону не снимают хитов. Удары в голову, шею и пах запрещены вне зависимости от наличия на голове шлема. Попадание по голове, шее или паху влечет за собой тяжелое ранение УДАРИВШЕГО вне зависимости от намеренности попадания! При нарочитом нарушении правил виновный будет наказываться, вплоть до удаления с полигона.
Хитовая зона – майка, то есть хиты снимаются только при попадании в корпус.
Боевая зона – весь полигон, за исключением жилых зон и дополнительно оговоренных мастерами территорий. Ведение боевых действий на небоевой территории категорически запрещено. В боевое время игрок, находящийся в жилой зоне обязан по первому требованию ее покинуть. Исключение – если игрок болен или травмирован.
Жилой зоной называется зона, в которой находятся палатки и костер для приготовления пищи. Данная зона должна находиться за всеми игровыми сооружениями, если смотреть со стороны «улицы», и огорожена по периметру.
Кулуарное убийство – перерезание горла ножом или кинжалом. Снимает все хиты сразу. Категорически запрещено в бою.
Боевое время – круглосуточно, отдельные ночные боевые правила отсутствуют. Мастерская группа НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ стрелковое оружие в сумерках и ночью.
Категорически запрещен любой рукопашный бой на игре.
Категорически запрещены любые удавки и удушения.



2. Хитовка и ранения:

У каждого персонажа есть определенное количество хитов. К ним добавляются хиты доспехов, если на персонаже оные есть. Доспех защищает только то, что он защищает. То есть попадание в хитовую зону не прикрытую доспехом, даже при наличии оного на персонаже, снимает жизненные хиты.
Как только у персонажа количество хитов становиться равно нулю – персонаж считается тяжело раненым, и умирает через 15 минут, если ему не оказана помощь. В состоянии тяжелого ранения персонаж не может перемещаться, а только вяло шевелиться и тихо звать на помощь.
Если в течении указанного времени помощь не оказана, либо персонаж выведен в отрицательные хиты – персонаж умирает.
При поражении конечности она считается поврежденной – хиты с персонажа не снимаются, но раненой конечностью он пользоваться не может, пока ему не поможет лекарь.

Количество хитов по расам:
  Люди – 3 хита.
  Ящеры - 5 хитов

У некоторых персонажей может быть нестандартное количество хитов.
Хитовка монстров – различная.

Восстановление хитов – потерянные хиты без помощи лекаря или божественного вмешательства НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ.

Внимание! На игре возможны нестандартные воздействия на персонажей. Данные воздействия снимают как правило 1 (один) хит, если только присутствующий игротехник не скажет вам что-то другое.

3. Оружие:

   * Короткое клинковое – ножи, кинжалы. Общая длина от 20 до 40 см. Материал – пластик, дерево, дюраль, толщина кромки не менее 3 мм, диаметр скругления острия не менее 6 мм. Снимает 1 хит.
   * Длинное клинковое – мечи, мачете, тесаки. Общая длина от 50 до 90 см. Материал – дерево, пластик, толщина кромки не менее 4 мм, диаметр скругления острия не менее 1 см. Снимает 1 хит.
   * Древковое короткое – топоры и секиры. Общая длина не более 100 см. Вес не более 2 кг. Лезвие из мягкой резины, предпочтительно с дополнительным смягчением. Снимает 2 хита.
   * Длинное древковое – копья. Алебард на игре нет. Общая длина от 180 см, но не более 210 см. Материал наконечника – войлок или аналогичный. Снимает 1 хит.
   * Ударно-дробящее "сельскохозяйственное" - дубины, посохи, цепы, вилы, лопаты. Материал – дерево на древко и мягкая резина или войлок в качестве наконечника, с достаточным смягчением. Вес не более 2 кг. Снимает 1 хит.
   * Стрелковое – луки. Сила натяжения не более 16 кг. Снимает 1 хит. Смягчение на стрелах должно быть глубиной не менее 1.5 см. и диаметром не менее 2,5 см. Смягчение должно надежно крепиться к древку, не слетать и не сползать при попадании в твердую поверхность. Проверяется выстрелом с расстояния в 5 метров, 5 раз подряд в дерево. Если смягчение сместилось - бракуется вся партия.
   * Арбалетов на игре НЕТ!
   * Нестандартное оружие – все, что придет вам в голову. Наличие обговаривается предварительно, до игры, и допускается мастером по его усмотрению. Хитуется мастером.

Все оружие должно быть безопасным с точки зрения конструкции и исполнения, т.е. не содержать видимых трещин, сколов, заусениц и щербин. Все оружие должно быть антуражным и (по возможности) красивым. Заранее предупреждаем, что требования ко внешнему виду будут очень высокие.
Смягчение на стрелах и копьях должно быть достаточно мягким и иметь надежное (чтоб не слетело) и безопасное (примотанное проволокой или прибитое гвоздями не пропускается) крепление. Смягчение из упаковочной пены не допускается.
Все оружие должно пройти мастерский допуск и быть зачиповано, в том числе и стрелы. Использование нечипованого оружия на игре будет караться мастерскими санкциями вплоть до удаления игрока с полигона.

Внимание!
Во избежание нудных препирательств по поводу земледельцев в доспехах.
Список оружия которое должно или может быть у персонажа, в зависимости от его роли:
Стража – обязательное оружие для патрулирующих Город – дубинка (короткая, до 50 см, для оглушения), для стоящих на стене или внешних патрулей – копье и тесак или мачете, необязательное – лук. Может иметь дома клинковое.
Охотники – луки, копья, топоры, ножи. Может иметь дома клинковое.
Жители – бытовые топоры, сельхоз оружие, ножи.
Жрецы – как правило оружия не носят и не имеют.

МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО НЕ ДОПУСТИТЬ ОРУЖИЕ К ИГРЕ БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.

4. Доспехи и щиты:

Доспехи –

   * Легкие – стеганка, +1 хита.
   * Средний - кожаный доспех, +2 хита. Красиво и антуражно сделанная кожаная чешуя или что-либо в таком роде + кожаные наручи.

В качестве кожаного доспеха может быть допущена бригантина, но только в том случае, если пластины скрыты под кожей и доспех не гремит металлом.
Шлемы, наручи и поножи - только кожа. Металлических шлемов/наручей/поножей на игре нет. Шлемы, наручи и поножи хитов не добавляют, но защищают конечности от повреждения.
Все доспехи должны быть представлены мастеру перед игрой и пройти допуск.
Наличие доспеха у персонажа должно быть оправданным.
Шиты – только у городской стражи и только маленькие (размер по ширине или высоте не превышает 60см). Материал – дерево, кожа. Не дают хитов. Запрещена любая активная работа щитом (удары, толчки). Запрещены удары в щит ногой. Запрещен захват щита противника руками.

5. Оглушение и захват:

Оглушение проводиться ИМИТАЦИЕЙ (касанием) удара по шее, затылку либо по голове сверху каким либо «тупым тяжелым предметом» со словом “оглушен”. После чего оглушенный в течение 3-х минут находиться в отключке. Оглушать кулаком нельзя.
Переноска оглушенного игрока отыгрывается удержанием оного “за шкирку” в процессе движения в месту переноски. Впрочем, оглушенный может заявить – «Оглушил - неси», но в таком случае он должен быть готов к тому, что перемещать его будут так, как удобно перемещающему, а не перемещаемому. К примеру волочь за ногу ;).
Связывание захваченного игрока отыгрывается набрасыванием на связываемые части тела (руки, ноги и т.д.) веревочной петли. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПЕТЛЮ ТУГО НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! Не более чем надо для того, чтобы она не соскользнула сама.
Связанные конечности игрок обязан держать вместе.
Связанный не может развязаться сам. Т.е. если у Вас все-таки соскользнет петля, Вы обязаны вернуть ее на место. Но игрок может перерезать веревку о лезвие игрового ножа. Тереть веревкой о лезвие 30 секунд.
Кляпы отыгрываются куском ЧИСТОГО бинта, завязанного вокруг рта. Игрок с кляпом во рту не имеет права разговаривать, пока оный не снимут.

6. Обыск:

Обыск проводиться либо методом «Вопрос-Ответ» (обыскивающий спрашивает “А что у тебя в…………” и обыскиваемый должен честно ответить), либо реальным обыском. Метод выбирает тот, кого обыскивают. По личному опыту знаю, что представительницы прекрасного пола иногда выбирают метод «реального обыска» в расчете на стеснительность обыскивающего. Так вот, если обыскивающий будет нахалом вроде меня – претензии класса “А он меня лапал!!!” не принимаются. В случае скандала по данному поводу мастерские санкции будут накладываться на обоих.
ПОЖИЗНЕВЫЕ ДЕНЬГИ НЕОТЧУЖДАЕМЫ НИ В КАКОЙ ФОРМЕ!!!

7. Пытки:

Пытки на нашей игре моделируются "математическим методом". У каждого персонажа, наряду с хитами, будет еще один параметр - "воля", который будут определять мастера исходя из "легенды" персонажа. Каждая пытка будет снимать как определенный процент "воли", так и определенный процент хитов. Если у пытуемого воля закончится раньше, чем хиты - он обязан честно ответить на все задаваемые ему вопросы, касающиеся плана игры. Если же хиты закончатся раньше - упс, персонаж умер. Если у персонажа на момент, когда очки воли уже закончились на теле остается один хит или меньше (но больше ноля), он сначала обязан ответить на вопросы, и только после окончания допроса становится "тяжело раненым" со всеми вытекающими последствиями.
Внимание! По причине верований живущих в Городе, жители вряд-ли будут применять пытки. Отдельные персонажи, у которых будет такая возможность, будут поставлены об этом в известность, им же будет известен список возможных пыток.

8. Поджоги:

Для моделирования поджога здания игрок должен поставить в известность ближайшего мастера/игротехника и оставить либо внутри, либо под самым зданием дымовую шашку промышленного производства с дымом белого или черного цвета со временем дымообразования не менее 2-х минут. Если здание не начали тушить спустя 5 минут после поджога - оно считается сгоревшим. Сгоревшее здание игроки локации должны разобрать и начать заново отстраиваться "по игре".

Отредактировано Фалька (2011-06-09 11:41:12)

3

Медицина

Лекари
Лекарем (учеником лекаря) считается человек, который прописал медицинские знания в легенде, и привез соответствующий антураж. Антураж и медицинские знания проверяются перед началом игры на полигоне. Напоминаем, что лекарь в городе один. И ученик у него один.

Антураж
В снаряжение лекаря должно входить: достаточное количество не стеклянных баночек, скляночек, бутылочек, мешочков, коробочек с имитациями снадобий. Также потребуется красный карандаш (для отметок в ролевых картах);  бинты, жгут.

Как можно заболеть?
1.    Прописать себе болезнь в легенде добровольно. Ваша болезнь сразу записывается в ролевую карту, и в список игротехнику.
2.    Заболеть можно также из-за чьих-то злонамеренных действий.

Какие бывают болезни?
Простуда, понос, насморк, золотуха, зубная боль и т.п. Отыгрыш лечения – на усмотрение лекаря.
С любым более серьезным заболеванием идут в храм.

Ранения
Поражение (отключение) конечностей - конечность сама не восстанавливается. Если  лекарь проведет отыгрыш лечения, конечность восстанавливается за 1 час. До истечения времени лечения персонаж не может пользоваться отключенной конечностью.
Ранения – состояние существа, когда у него один и больше хит, но меньше, чем его полное количество хитов (например, если у персонажа полных хитов 3, то он считается раненым при количестве хитов 2)
При ранении персонаж не теряет хиты со временем.
Тяжелое ранение – персонаж в нуле хитов. Персонаж в 0 хитов не может перемещаться, лишь только вяло шевелиться и негромко звать на помощь. Умирает через 15 минут, если помощь ему не оказана. 
У большинства существ хиты сами по себе не восстанавливаются. Восстановить хиты может только лекарь. Отыгрыш лечения: вы снимаете с поврежденной зоны одежду, промываете рану, наносите на нее лекарственное снадобье и перевязываете рану. При лечении 1 хит восстанавливается за 30 минут. Во время лечения персонаж должен находиться в покое (сидеть, а лучше лежать)
Обычный человек – не лекарь, может только перевязать поврежденное место. Это даст раненному еще 15 минут до появления лекаря.
Обычный лекарь не в состоянии вылечить тяжелое ранение. Он способен перевязать рану и нанести снадобье. Это отсрочит смерть на 30 минут.
В Городе всех тяжело раненных относят в храм.

Отравления
На игре имеются яды, которыми вы можете отравиться сами или отравить кого-либо другого. На игре существуют только пищевые яды, а также не существует ядов мгновенного действия. Даже от самого быстрого яда может успеть спасти лекарь или жрец. Не существует универсальных противоядий.
Сразу после отравления, отравитель должен найти ближайшего игротехника и сообщить ему кого, чем и во сколько он отравил.

Игротехник по прошествии нужного времени сообщает жертве симптомы и «рисует» синяки/воспаления, после чего отслеживает попытку лечения персонажа.

Лекарь, в присутствии игротехника, по совокупности симптомов должен определить яд, которым был отравлен пациент и дать соответствующее противоядие. Если определил правильно, то пациент выздоравливает, если нет – умирает. Если дать больше 1-го противоядия – пациент умирает.

Яды:
1. Сок ягод чиллы – прозрачная жидкость красного цвета. Смертельный исход спустя 5 минут с момента принятия. Симптомы проявляются через 3 минуты.
Симптомы - боль в животе, слабость, воспаление в области гортани.
Чем отигрывается – гранатовый сок.

2. Настойка Шшосс – жидкость оранжевого цвета. Смертельный исход спустя 5 минут с момента принятия. Симптомы проявляются через 3 минуты.
Симптомы – слабость, тошнота, синяки на запястьях.
Чем отигрывается – апельсиновый сок.

3. Сушеный корень айи – порошок коричневого цвета. Смертельный исход спустя 30 минут, симптомы проявляются через 10 минут.
Симптомы – боль в животе, обмороки, воспаление за ушами.
Чем отигрывается – молотый кофе.

4. Пыльца серого болотника – порошок белого цвета. Смертельный исход спустя 30 минут, симптомы проявляются через 10 минут.
Симптомы – головная боль, головокружение, синяки на сгибах локтя.
Чем отигрывается – сахарная пудра

4

Антураж

Антураж в нашем случае штука довольно простая с одной стороны, а с другой – сложнее чем мы привыкли.

Здесь все обусловлено тем, какой мир окружает наших персонажей. Условия быта очень похожи на Скандинавию в восьмом-девятом веке, лишь с учетом того, что у нас нет таких страшно холодных зим. Соответственно, в качестве материалов мы в основном используем – лен (двунитку), шерсть (искусственную шерсть). Конопляные веревки, кожаные шнурки, кожу, или дерматин, который похож на кожу, ну и конечно шкуры по желанию. Никакой лакированной кожи, она будет крайне странно смотреться в нашем случае!

Одежда для горожан.

У нас практически отсутствуют украшения, кроме самых простых бус из древесины, глины или кости. Фибул и заколок из металла – нет вообще!

Цвета – бежевые, светло-серые, серые, светло коричневые, коричневые, болотно-зеленые, светло-зеленые. Редко – синий. Красный – только у жрецов. Белого цвета в одежде не встречается вовсе.

Узоры на костюмах – примитивные вышивки или однотонная тесьма по краям. Больших рисунков на одежде почти не бывает, поскольку большая вышивка или рисование занимает очень много времени и ниток, которые могут пригодиться для более полезных вещей.

Есть одно украшение, которое носят на себе все. Это бусины красного цвета. Их надевают соответствуя количеству степеней посвящения. Нет ни единого горожанина, на котором нет хотя бы одной бусины.

Все горожане всегда одеты чисто и опрятно, ведь бог сказал – содержи себя и свой дом в чистоте.

Мужчины чаще всего носят свободные рубахи, длинной примерно до середины бедра или до колена, подпоясанные либо шнурами (веревками), либо кожаными ремешками.

Штаны – просторные, полотняные, с веревочкой, пропущенной в кулиске, чтобы не спадали.

Кожаную одежду и одежду из шкур носят только охотники, поскольку им нужно защищать тело от всевозможных укусов, порезов и царапин. В остальном, те, кто не покидает пределов города, предпочитают легкие ткани, иногда шерсть.

Женский костюм – Просторное платье, или просто длинная рубаха с пояском, женщина в штанах – тоже не редкость. Чаще это зависит от профессии. Допустим, женщина-охотник в кожаных штанах – это норма, а вот женщине-гончару – нет необходимости в такой дорогой одежде.

Обувь - Горожане очень часто ходят босиком по своему Городу, поскольку точно знают – там всегда чисто и прибрано.

Так же для горожанина допустимы сандалии и любые вариации на эту тему. Кожаные тапки – вполне приемлемый вариант.

Сапоги, обувь с высоким голенищем или просто защищающая голенище - это обувь охотников. Она им необходима для личной защиты.

Жрецы одеваются так же, как обычные горожане, но только у них в одежде присутствуют ярко выраженные элементы красного цвета. Кроме жрецов красный цвет не носит никто.

Предметы быта горожан

Обычный горожанин не слишком нуждается в большом количестве вещей, но красивые, хотя, часто, бесполезные вещицы – собирают все, кроме жрецов.

Этими вещицами люди меняются между собой, делают друг-другу подарки, украшают свое жилище и даже приносят в храм, просто в подарок.

Здесь, как обычно бывает у нашей МГ, мы просим максимально антуражить все, что выносится на всеобщее обозрение, как-то: фонарики, пластиковые ведра для воды, бутылки и т.д.

Еще раз напоминаем, что у нас почти нет металла! Поэтому, по улицам не ходят люди, размахивая перочинными и походными ножами.

Дома горожан.

Это небольшие постройки, с небольшим кол-вом комнат. Как всегда – мы просим прятать палатки, но в этот раз мы не просим прятать именно бытовую зону. Главное – что бы она смотрелась максимально антуражно. Грубо говоря – если у вас в доме есть очаг, то покажите это. Если вы, к примеру, ремесленник - сделайте так, что бы заходя в ваше жилище, всем становилась очевидна ваша профессия.

Одежда чужаков, внешний вид.

Чужаки, чаще всего - это неопрятные люди в шкурах и лохмотьях, у них чумазые лица и не расчёсанные волосы. Женщины у этих людей почти всегда ходят с покрытыми головами. Часто встречается ситуации, когда мужчины-чужаки пренебрежительно относятся к своим женщинам, а те, в свою очередь не смеют поднять глаз и перечить мужу или отцу.

Бывали случаи, когда чужаки приходили торговать в город и пытались продать своих женщин или детей, но получали категорический отказ. Любой пришедший в Город может стать Горожанином только по собственной воле, это закон.

Чужаки громкие и неприятные, голодные и глубоко несчастные люди. Они часто пытаются хамить и решать вопросы силой.

На чужаках всегда висит куча побрякушек, блестяшек, бус и прочих украшательств. Ни горожанами, ни жрецами, ни Богом это не поощряется.

Впрочем, бывают исключения, когда чужаки могут быть опрятными, но это очень большая редкость.

Постройки для чужаков.

Здесь как и у горожан, мы просим прятать палатки. Бытовой лагерь чужака это временный лагерь, грубо говоря - как у туриста. У них может быть тент от дождя, и лавки, но там не слишком много утвари. Не нужно делать полноценные “дома”, главное, что бы ваша красно-зеленая Терра-Инкогнита которая весит два килограмма не бросалась в глаза.
Часть чужаков живет в домах, которые им предоставил город. Требования к этим постройкам такие же как и у обычных горожан.

Ящеры.

Узнаваемы по гриму и маскам.

5

Правила по воровству

Внимание! Жители Города не воруют, поэтому следующий текст могут прочесть только для общего
образования, и чтобы знать, как воровство вообще работает на игре.

Если на игре ваш персонаж вдруг осознал, что не может жить без во-он той книги, или этих бус,
а финансы не позволяют обзавестись желаемым законным путем, он может попытаться помочь
приглянувшейся вещице сменить хозяина без лишнего шума

Но, не спешите тянуть в карман понравившуюся мелочь с лотка торговца, или из кармана соседа.
Лучше подойдите к мастерам и получите от них специальные чипы с пометкой .А дальше все очень
просто – незаметно берете вещь, оставив вместо неё чип.

Внимание – если вы на игре украли что-то, или вы точно знаете, что в ходе игры получили
украденную вещь, постарайтесь, чтобы после окончания игры предмет вернулся к истинному
хозяину!

Воровство с оставлением чипов – единственный метод воровства на игре. Любые другие способы
будут расцениваться как воровство пожизненное, и лицо вам за него тоже будут бить вполне по
жизни.

Если вам удалось позаимствовать понравившуюся вещь, вы можете пользоваться ею
самостоятельно, дарить её, или менять. Внимание - продажа украденных в игре вещей за деньги
категорически запрещена! Также нужно помнить, что все действия, совершенные с украденным
предметом в игре, обратимы по окончанию игры. Это означает, что если вы подарили вещь по
игре, после игры вы должны её забрать обратно, и вернуть настоящему владельцу, если вы
обменивали вещь на что-то - придется совершить обратный обмен. Единственный способ стать
законным владельцем реального предмета на протяжении игры, это купить его за реальные деньги
у его законного владельца!

Соответственно, если вы вдруг обнаружили на месте своей пропавшей вещи чип «Украдено»
(стикер зеленого цвета с каким-то непонятным символом), и не обнаружили рядом того, кто мог бы
его там оставить, несите его игротехнику (или зовите игротехника, если чип крепко приклеился ;) )
Если вам не удастся вернуть украденное по игре, то после игры чип будет подтверждением вашего
права получить вещь обратно.

А вот если вы углядели того, кто заимствует личную собственность в самый неподходящий для
него момент, ловите его за руку, или за то, что от вас убежать не успеет. Но не увлекайтесь –
снятие неигровых хитов мастерской группой не приветствуется категорически.

Внимание, на игре есть вещи, которые украсть нельзя принципиально. Это одежда, обувь,
средства личной гигиены, еда и выпивка. Попытка позаимствовать вещь из этих категорий, даже с
оставлением чипа, будет рассматриваться как пожизненное воровство, и меры будут приниматься
соответствующие.

Также категорически не рекомендуется менять что-нибудь на чипы в мастерском лагере и
мертвятнике. За последствия МГ не ручается, особенно если это будет последняя банка энергетика
на третий день игры.

ПОЖИЗНЕВЫЕ ДЕНЬГИ НЕОТЧУЖДАЕМЫ НИ В КАКОЙ ФОРМЕ!!!

6

Правила поведения на полигоне

1. Общая часть
1.1 Настоящие правила описывают поведение игроков на полигоне игры «Теополис» и являются основным документом, который регулирует описываемые взаимодействия и возникающие в ходе такового вопросы, споры и неясности. Все иные правила данной игры применяются к разделу «Правила поведения» только в той мере, в какой они не противоречат настоящим правилам.
1.2 Никакие оправдания неспособности или нежелания понимать и соблюдать данные правила на полигоне не принимаются. Обсуждение, или коррекция правил происходят до момента заезда на полигон.
1.3 Исполнение настоящих правил является обязательным условием участия в игре, как для мастеров, так и для игроков. Несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в игре и/или удаления с полигона любого мастера или игрока в любой момент пребывания на полигоне
1.4 Решения по вопросам, находящимся в сфере воздействия настоящих правил, принимаются исключительно. Любые решения, принимаемые мастерами касательно сферы воздействия настоящих правил, в том числе и карательные, вплоть до отстранения того или иного участника от игры и/или удаления с полигона, являются исключительной прерогативой мастеров и не подлежат обсуждению.
1.5 Приезд на полигон означает добровольное и не отменяемое до отъезда с полигона принятие на себя игроком или мастером обязательства безусловно соблюдать дух и букву настоящих правил, а также признание права мастеров контролировать соблюдение правил, при необходимости осуществлять их толкование, и применять санкции за их нарушение.

2. Взаимодействие с игроками и командами
2.1 Все обсуждения, дискуссии, споры и зоологические изыскания (выяснение – кто же все таки козел), как по пожизненным решениям мастеров, так и по игровым вопросам производятся после игры.
2.2 В каждом доме (игровой точке) назначается ответственный. Ответственный сдает мастерам игровую точку по окончании игры и отъезде участников, он же, в случае, если его товарищи оказались людьми неаккуратными, будет производить генеральную уборку лагеря после их поспешного отступления.
2.3 Капитаны команд и ответственные за игровые точки обязаны отслеживать местонахождение и действия игроков, находящихся в сильно возбужденном состоянии (нервные срывы, депрессии и т.п.), и принимать меры по временной изоляции таких игроков и приведении их в чувство. Мастера могут вмешаться в этот процесс, но последствия для игроков, скорее всего, будут более значимыми, чем при решении вопроса своими силами. Последствия скандалов и истерик предъявленных мастерской группе по поводу сломанного ногтя/испачканного прикида/пропавшего антикварного колье любимой покойной бабушки будут просто ужасными.

3. Требования к обустройству игрового лагеря
3.1 Каждый игровой лагерь должен иметь яму для мусора размером не менее 0,5х0,5м и глубиной не менее 1м на удалении не менее 20м от границ лагеря. При снятии лагеря яма засыпается ранее извлеченным грунтом. При наполнении ямы ранее выезда с полигона, выкапывается вторая и т.д. Вся бумага и полиэтилен сжигается. Все металлические банки выбрасываются в яму в обожженном виде.
3.2 Каждый игровой лагерь, если в нём планируют жечь, обязан иметь оборудованное кострище, каковым считается круг почвы радиусом не менее 0,7м, углубленный на полштыка лопаты и очищенный от растительности. По периметру кострища необходимо насыпать валик грунта высотой не менее 10 см. Кострище должно находиться минимум на расстоянии 3 м от палаток или ближайших деревьев. В случае, если в кострище разведен огонь, при нем обязательно должен находиться дежурный. Разведение и использование открытого огня вне кострища категорически запрещено.
3.3 Каждый игровой лагерь должен быть спланирован таким образом, чтобы растяжки и распорки палаток не становились капканами для Вас же, особенно в темное время суток.
3.4 Территория каждого игрового лагеря должна быть очищена от мусора, сучьев, камней и иных предметов, способных причинить травмы.

4. Санитарные требования
4.1 Питьевая вода должна храниться в закрытых емкостях вне доступа прямых солнечных лучей. Если вода доставлена не из известного своей чистотой источника, а взята из открытого водоема, обязательно кипячение.
4.2 Пища должна храниться вне доступа прямых солнечных лучей. Если Вы открыли консервы, то ешьте их сразу и в любом случае не оставляйте в консервных банках. На спонсорскую туалетную бумагу от мастерской группы нарушители этого пункта правил могут не рассчитывать.
4.3 Посуда должна быть вымыта сразу после еды.
4.4 Исполнение иных гигиенических норм является обязательным под личную ответственность каждого игрока.
4.5 В лагере должен быть обеспечен порядок и чистота. Убраны в специальные места (за исключением момента использования) режущие и рубящие предметы (ножи, топоры, пилы, лопаты), убрано стекло (особенно битое). Освобождены проходы между палатками, место вокруг кострища от тарелок, кружек, канов и проч. предметов хозяйственной деятельности и обихода.
4.6 Запрещается мыться в водоемах, мыть посуду, стирать с использованием химических средств и мыла (делайте это исключительно на берегу, в стороне от водоема, исключив прямой сток использованных вод в водоем)
4.7 У каждой крупной игровой локации должен быть свой сортир. Сортир представляет собой выгребную яму глубиной не менее полутора метров, на которую положены две продольные и две поперечные доски, огражденный с четырех сторон плотной тканью, или непрозрачной пленкой на высоту не менее 1,5 метра, без дырок снизу. Возле каждой ямы должна находиться куча земли, которой после окончания вашего бдения можно будет засыпать результаты, и небольшая лопата, или совочек для этих целей. В идеале в углу сортира должен скромно белеть рулончик туалетной бумаги. Сортир должен находится не менее чем в 20 метрах от палаток.

5. Травмы и несчастные случаи
5.1 Каждая группа игроков обязана иметь аптечку, содержащую необходимый набор средств первой помощи, исходя из численности Вашей команды. Лидер Вашей группы обязан знать о возможных аллергических реакциях своих игроков. Лица, имеющие медицинское образование и навыки, ставятся на учет мастерами.
5.2 Игрокам рекомендуется привезти на полигон минимальную индивидуальную аптечку.
5.3 Мастера должны быть поставлены в известность о любом, даже незначительном случае травмы или заболевания. Помните, в мастерском лагере есть аптечка и транспорт - в случае необходимости Вам окажут всю необходимую помощь. Ни в коем случае не скрывайте от мастеров никаких происшествий!
5.4 На полигоне обязательно соблюдение правил техники безопасности при проведении строительных работ. Пожалуйста, не бейте себя молотком по пальчику.

6. Экологические требования
6.1 Запрещена рубка живых деревьев и кустарника для любых целей. Нарушители крупно влетят на бабки – компенсацию лесхозу, а расценки у них ого-го.
6.2 Запрещено метание и втыкание топоров, ножей, гвоздей и вообще чего бы то ни было в деревья. Метатели и втыкатели тоже влетят.
6.3 Запрещается разбрасывание мусора на тропинках, дорожках и в лесу. Каждой игровой точке вменяется в обязанность следить за чистотой местности вокруг места, где располагается лагерь.
6.4 В целях соблюдения пожаробезопасности – категорически запрещается разбрасывание окурков, применение пиротехники! Применение факелов, свечей, керосинок и т.п. должно осуществляться только с соблюдением правил пожаробезопасности, контроля со стороны игроков.

7. Этические рекомендации
7.1 Вокруг Вас - тоже живые люди. Не напрягайте их, если у Вас радость или неприятности, у них хватает своих проблем. Если вы чувствуете, что ваше психологическое состояние не позволяет вам адекватно участвовать в игровом процессе – не участвуйте. Выпейте чаю, кофе, молока, полежите в палатке. Если у вас серьезные проблемы, обратитесь к мастерам, постараемся помочь.
7.2 Игра идет круглосуточно, однако просим помнить, что на полигоне могут быть люди, которым требуется сон и некоторое время покоя. Мастера просят находить компромиссы между решением бытовых проблем и игровым процессом.
7.3 Употребление алкоголя во время игры не рекомендовано. Лицо, замеченное мастерами в нетрезвом состоянии где-нибудь дальше 20 метров до сортира от своего лагеря, либо активно вмешивающееся в нетрезвом виде в игровой процесс, будет удалено с полигона без обсуждения причин создавшейся ситуации и знакомства с отмазками, которые данное лицо изобретет в процессе удаления.
7.4 Категорически воспрещается привозить, хранить и использовать любые психотропные препараты и вещества, за исключением кофеина, никотина, небольшого количества алкоголя и энергетиков. Нарушитель подлежит немедленному удалению с полигона. Мы хотели бы видеть на игре людей, которые видят мир ярким и красочным и без наркотиков.

8. Взаимоотношения с внешним миром
8.1 Во время проведения игры не исключено появления туристов, аборигенов, представителей властей и иных стихийных бедствий. Во всех этих случаях следует немедленно поставить в известность мастеров, не предпринимая никаких самостоятельных действий без крайней необходимости, по возможности не шокируя местное население. Если понадобится Ваша помощь, Вас обязательно позовут.
8.2 Запрещены массовые уходы с полигона и психические атаки на местное население в игровом прикиде. Помни, что продемонстрировав всаднику проезжающего мимо трактора свой деревянный меч, можешь получить удар монтировкой, снимающий отнюдь не игровые хиты.

9. Разное
9.1 Мастера не несут ответственности за сохранность Ваших денег, документов, билетов, и прочих нужных вещей. Поэтому рекомендуется самостоятельно озаботиться сохранностью всего, чего вы не хотели бы потерять. Первое и главное – пожалуйста не привозите на полигон того, что будет крайне жаль протерять, испортить или лишиться другим способом. Храните документы, билеты и деньги в укромном месте и не таскайте с собой по полигону. Не оставляйте лагерь без присмотра.

10. Контроль соблюдения настоящих правил
10.1 Контроль соблюдения настоящих правил осуществляют мастера и игротехники, совместно с ответственными за игровые точки и капитанами команд. Спорить с мастерами по поводу правомерности их решений по данным правилам не только бесполезно, но вредно. Отказ от исполнения требований мастера означает выход из игры и удаление с полигона.

11. Бонус тем, кто дочитал эти скучные правила до конца
Решением мастерской группы учреждена премия для злостных нарушителей данных правил. Лауреат будет награжден титулом «Золотой баран», в комплекте со статуэткой данного благородного животного, и сертификатом, подтверждающим подлинность награды. Бонусом к премии является недопуск на все последующие проекты МГ Кухня, полигонные, камерные, или какие-либо ещё.
Мастерская группа искренне надеется, что зря потратит картридж принтера на распечатку этого сертификата.

7

Цивилы на полигоне

При столкновении с цивильным населением мастерская группа настоятельно просит выполнять следующие рекомендации:

Вести себя адекватно той реальности, в которой находится ваш цивильный собеседник. Проще говоря, на вопрос "как тебя зовут?" отвечать просто - "Вася, Маша, Коля", а не "эльфийская дева Электродрель, дочь великого воителя Галоперидола, и прекрасной Ноотропилы".
На вопрос "а что вы здесь делаете?" отвечать вежливо и по делу, например "отдыхаем на природе", "тренируемся", "сдаем зачет по практике передвижения по пересеченной местности", а не "не ваше дело". Те, кто к этой рекомендации не прислушается, рискуют уехать с игры с попорченным интерфейсом, и никто, кроме них, им виноват не будет, и зеленки не даст.
Не поддаваться на провокации класса "а давайте выпьем", "а что у вас есть выпить", и "отсыпьте того, что курите". Совместная пьянка, конечно, иногда помогает налаживать отношения, но сводит на "нет" игровой процесс, а иногда ведет к переходу отношений в плоскость "а ты меня уважаешь?"
Даже если вам хамят, ни в коем случае не бросайтесь в драку первым. Даже если сейчас вас больше, их потом может оказаться полсела с чем-то посерьезнее чем деревянные мечи и дюралевые куларки.
При столкновении с большими компаниями местной молодежи, постарайтесь максимально быстро убрать с поля зрения ценные предметы и малоодетых девушек. Как показывает практика, эти обьекты чаще всего становятся причиной конфликта.
Если на вас пытаются наехать с вопросом "а кто вам здесь шастать разрешил", или применить несертифицированный спелл "а мы сейчас лесника позовем", обьясните ему, что вы на такие предьявы отвечать не уполномочены, и ведите интересующегося к ближайшему мастеру - человеку с рацией, белой банданой, и обреченным выражением лица. У нас есть ответы на такие вопросы, подтвержденные документально.
И помните - мы с вами здесь в гостях, а местные жители у себя дома. Ведите себя так, как вам бы хотелось, чтобы себя вели, придя в гости к вам.

8

Техника безопасности

Дисклеймер

Данная игра предполагает наличие немалого количества спецэффектов, связанных с огнем, пиротехникой и прочими, не всегда безопасными вещами. Следуя данным правилам, вы останетесь целы, невредимы, со здоровой психикой и чистыми штанами.

На игре предполагается наличие спецэффектов. Будьте к этому готовы хотя бы морально. Все спецэффекты готовятся людьми, которые умеют с ними обращаться.

Использование пиротехнических материалов разрешено только игротехникам (в случае дымовых шашек – в присутствии игротехника)

Привозить пиротехнику и изготавливать ее на игре запрещается (кроме дымовых шашек для поджогов)!

Несоблюдение данных правил чревато травмами и повреждениями у игроков!

За физическое и психическое здоровье игроков МГ ответственности не несет.

Игротехники по безопасности

В вопросах безопасности слово игротехника по безопасности (напоминаем, они будут в футболках с изображением белых глаз) является решающим. Если такой игротехник сказал вам отойти в сторону – отойдите в сторону. Если такой игротехник сказал вам, что вы умерли – вы умерли.
Не трогайте игротехников по безопасности без особой надобности. Эти люди делают вам страшно, в их задачи не входит пояснение правил, разбор ситуаций, выдача сертификата и вызов главмастера.

Спецэффекты. Предупреждение

Спецэффекты на игре будут двух разновидностей:
- они пришли к вам;
- вы пришли к ним.

Первая разновидность водится где угодно.
Вторая разновидность водится за границами города и моделирует враждебность внешней среды.

Если вы выйдете из города и будете невнимательны, то:
- ваш персонаж погибнет;
- ваш прикид будет испорчен;
- сохранность ваших нервов никто не гарантирует.

И еще раз, большими красными буквами – НА ИГРЕ ВАШ ПРИКИД МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОРЧЕН!!!

Техника безопасности

1. Огонь.
    a. Не надо лезть тушить контролируемый игротехниками огонь!
    b. Не надо лезть объяснять, как опасен огонь в лесу! Поверьте, игротехники в курсе.
2. Пиротехника.
    a. Запрещено поднимать, отбрасывать, пытаться затушить инициированные пиротехнические средства! Лучше отойдите в сторону.
    b. Запрещено пытаться вырывать пиротехническое средство из рук игротехников! Также запрещено атаковать человека, у которого в руках находится инициированное пиротехническое средство!
3. Дым.
    a. Если вы попали в облако цветного пиротехнического дыма – задержите дыхание и постарайтесь как можно быстрее покинуть эту область. Дым сам по себе безвреден, но в горле от него першит.
    b. Если вы видите компактный источник дыма без огня - запрещается брать его руками, бежать к источнику дыма, заливать его водой, засыпать землей. Можете для подстраховки сообщить о нем ближайшему игротехнику.
4. Странные предметы.
    a. Не трогайте странные предметы! Это может быть опасно для вашего здоровья! Также не стоит их бросать в костер, разрезать или пытаться расколупать – странный предмет может детонировать.
    b. Если вы не знаете, что это - не трогайте. Это может спасти здоровье вам и вашему персонажу. Если вы знаете что это – тем более не трогайте это. Это может спасти здоровье вам и вашему персонажу.
5. Глаза.
    a. На игре некоторые растения и предметы могут агрессивно реагировать на игроков, рассеивая вокруг пыль, муку, мелкую крупу, семена, прочее. При активации старайтесь смотреть в землю, прикрыть глаза и дыхательные пути руками, не надо глазеть по сторонам.

САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ ПРАВИЛ

Если вследствие взаимодействия со спецэффектами вам что-то попало в глаза, уши, рот, нос, или же вы обожглись, надышались дымом и т.п. – не стоит заниматься самолечением! Обратитесь к медикам, это сбережет вам и нам много сил и нервов.


Вы здесь » Форум МГ "Кухня" » Проект 2011 "Теополис" » Правила для тех, у кого не отображаются страницы сайта.