Форум МГ "Кухня"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум МГ "Кухня" » Оффтопы сюда) » Как перестать сидеть, и начать играть - мануал от МГ Кухня


Как перестать сидеть, и начать играть - мануал от МГ Кухня

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Что такое жопа, и зачем её поднимать
Чел, ну что ты там забыл? Там лес, холодно, комары, и палатка протекает (с) любой нормальный человек.
Если эту фразу вы слышите регулярно, поздравляем, вы, наверное, ролевик. А если уж так нелепо сложилась ваша судьба, то вы наверняка ездите на игры. И если комары с протекающими палатками недостаточная для вас причина провести выходные в комфорте городской квартиры, между компом и холодильником, значит что-то вас на игры ездить заставляет, а если по-умному мотивирует.
За время общения с ролевой тусовкой, автора повидали немало разнообразных мотивов, некоторые из которых до сих пор заставляют их вздрагивать по ночам. Например, идея выгулять прикид придворной дамы  времен Людовика 17го в лесу где-нибудь под Житомиром в конце апреля, или тенденция тащить на себе полсотни кил железа на десяток километров для того, чтобы получить, или дать в чан.
Здесь мы хотим поговорить о другой категории странных людей – о тех, кто ездят на игры для того, чтобы играть. Не отыгрывать, не демонстрировать сложность и качество прикида, а прожить кусочек жизни человека, или н человека, которым игрок, скорее всего, никогда не будет в реальности.
А теперь представьте – приехал наш гипотетический игрок на полигон. И, заметим, не просто так приехал – подготовился, легенду хорошую написал, прикидом и антуражем озаботился, и даже (так случается иногда), правила прочитал. Приехал – а потом всю игру наш игрок провел не отрывая пятой точки от наиболее эргономичной сидячей поверхности в лагере. И не потому, что ходить не мог – просто скучно ему было, маленькому, сюжетных линий на полигоне было раз, два и обчелся, личных квестов ему мастера либо не дали, либо запороли те, что он сам себе в легенде написал. Да и окружающие хороши – никто нашего гипотетического игрока ни в какую заварушку не втянул, душевными метаниями его персонажа не заинтересовался, и даже завалящий файтер ни разу за игру по кумполу не приложил. В общем, обычная ситуация – мастера на нашей гипотетической игре, не вопрос, козлы, а игроки, несомненно, бараны.
Проблема в том, что наш игрок ехал на игру, а не на скотобазу. А пока он обсиживает бревнышко, занимаясь зоологическими изысканиями, игры у нашего игрока в большинстве случаев не будет. Потому как, напоминаем, ехал наш игрок прожить кусочек жизни. А в жизни, как известно, мало что происходит с людьми, которые седалище от удобной поверхности не отрывают. А потому нашему гипотетическому игроку стоит определиться с приоритетами – хочет он сидеть на удобном бревне, оплакивая потраченные на выезд деньги время и усилия, или всё-таки играть. Если интереснее первое – тут автора могут посоветовать много нестандартных приемов и уловок, но только в личной беседе. Встретите на лестнице в Гайдар-сарае – обращайтесь, мастер класс проведем.
А если в приоритете всё-таки окажется желание поиграть, то рекомендации авторов не будут блистать разнообразием и оригинальностью. Нашему гипотетическому игроку мы можем посоветовать одно упражнение – отрывание ягодиц от горизонтальной поверхности. При необходимости повторять до получения желаемого результата, как-то интересной игры, либо отличного пресса ягодичных мышц, что тоже само по себе не плохо.
2. Как поднять жопу без домкрата мастера
На этом месте хотим поделиться полезной информацией – на каждом полигоне существует от одного (в тяжелых случаях) до N приспособлений для релокации вторых девяноста в игровое пространство. Но, современные реалии суровы, и соотношения мастер игрок меньше чем 1 к 10ти в наше время встречается редко. Из чего делаем вывод – мастер на полигоне  - роскошь, а не средство передвижения. Мастер должен игрокам канву игры, адекватное, без логических несостыковок пространство, где могут происходить игровые действия. Развлекать игроков по ходу игры мастер не обязан, более того, не должен.
Чтобы поиграть на игре придется совершать самостоятельные действия, чтобы быть вовлеченным в существующую ситуацию, или создать новую. Это – прописная истина, но если повесить эту фразу, написанную на большом плакате флюоресцирующими буквами при въезде на полигон, количество поигравших людей возрастет неимоверно.

Начнем с простого – на любой (хорошей) игре всегда существует несколько раздражителей разного типа. Хочешь играть в политику – реагируй на один, в экономику – вот тебе другой, а уж на магию/мистику завязки на многих играх генерятся в таком количестве, что теоретически их должно хватать на покрытие потребностей количества заехавших игроков помноженного как минимум на два. 
Но наш гипотетический игрок, вернее его персонаж не может и/или не хочет реагировать ни на один из существующих раздражителей. Если дело обстоит именно так, гипотетического игрока можно поздравить – он убрал себе все возможности для активной игры ещё на стадии написания заявки. Если легенда персонажа – калька с жизнеописания Сиддхартхи Гаутама, то обижаться на то, что на игре нет подходящих ему квестов, нечего. Если гипотетический игрок приехал играть Будду в нирване/девочку-подростка в депрессии/североамериканского кролика-зануду, то ему открываются почти безграничные возможности для богатой внутренней игры. Но, тихо сам с собою, гипотетический игрок может поиграть и дома на удобном диване, вне досягаемости прожорливых комаров, некачественных палаток и сортиров в лесу.
Если игрок на полигоне всё же хочет участвовать в активных действиях, то его легенда должна быть соответствующей. То есть, давать персонажу возможность реагировать на происходящие вокруг ситуации (например, пишем что персонаж амбициозен и не удовлетворен собственным статусом – предполагаем, что он будет реагировать на раздражители связанные с политикой в любых её проявлениях, с повышением социального статуса). При написании легенды персонажа стоит учитывать, чем на полигоне хочет заняться игрок (нерационально писать легенду набожной дворянки, если игрок мечтает играть магическую линию – для персонажа намного более характерным будет решение уйти в монастырь, чем поинтересоваться деятельностью местного алхимика). Хотя, эти рекомендации очень условны, пока существуют нестандартные трактовки 
И вот, игрок выяснил, чем он желает заниматься на игре, и даже описал персонажа, для которого эта деятельность, или желание ей заняться, характерны. На данном этапе многострадальному гипотетическому игроку стоит озаботиться очень неожиданным для многих вопросом – а сможет ли он адекватно этого персонажа сыграть? Например, если игрок хочет прочувствовать романтику вольной жизни, и пишет легенду крутого наемника, не умея держать в руках куларку, то на поле события могут развернуться совсем не так, как он хотел бы. Нет, авторы не ратуют за то, чтобы на игре люди делали только то, что умеют – это было бы до омерзения скучно. Но, если игрок не умеющий фехтовать всё же хочет играть профессионального воина, то неплохо бы научится хотя бы красиво говорить о поединке, а персонажу руку сломать. Для достоверности.

И вот, приехал наш игрок на полигон, с внятной легендой персонажа, которого он способен отыграть, и хорошим, сложным квестом, например -  увидеть море. А гадкие мастера/другие игроки взяли и ослепили его через пятнадцать минут после начала игры. Для многих типичная реакция в такой ситуации – популярно объяснить мастеру/другому игроку неправильность его действий с использованием всех богатств и мощи русского языка. Не надо. Лучше потратить это время, чтобы поблагодарить этого прекрасного человека или людей за внесенное в сложившуюся в вашей голове картину будущей игры разнообразие. Этим действием они открыли вашему персонажу возможность ввязаться в половину магических линий полигона в поисках утраченного зрения, а ещё в пару-тройку политическо-экономических, чтобы отомстить обидчику.

Но, предположим, с игроком поступили ещё хуже – показали искомое море прямо по дороге с построения. Если после этого игрок четко осознает, что персонажу на игре делать больше нечего, то его можно поздравить – он всё-таки написал плохую легенду. Повторимся, что эта статья написана для игроков, которые на полигон ездят играть, то есть проживать кусочек жизни персонажа. А в жизни единственный случай, когда существо реагирует только на один раздражитель, или имеет только одну цель, бывает один – когда оно очень серьезно психически нездорово. Если игрок хочет, чтобы персонаж на полигоне жил, он (персонаж, а не игрок) должен иметь систему мотиваций и представлений об окружающем мире хотя бы немного сложнее, чем у инфузории-туфельки. То есть, при написании легенды необходимо учесть, что игровой мир может (и наверняка будет), отличатся от представлений о нём игрока, и оставить персонажу возможность жить насыщенно и интересно, даже если его основной квест выполнен, более не актуален, или в принципе невыполним.

И вот, дочитав до конца предыдущего абзаца, вооруженный знаниями гипотетический игрок написал офигенную легенду, об адекватном персонаже, и приехал таки туда, куда стремился – на полигон. Но случилась с ним незадача – он попал на игру, где нет ситуаций. Неважно, игрок их не видит, или мастера этой игры действительно рогатые парнокопытные, результат один – пятая точка всеми фибрами стремится к вожделенному бревнышку возле костра. Но, если наш игрок приехал на полигон чтобы всё-таки поиграть, то это не лучший выход. Если на игре нет ситуации, в которую персонаж мог бы ввязаться, значит, он должен создать её сам. Как? Для создания ситуации необходимо совершить активное действие, которое привлечет внимание других игроков. Каким будет действие – зависит от целей персонажа. Если вы хотите занять трон – наймите убийцу для устранения конкурентов, соблазните королеву, или хотя бы заявите о своих намерениях. Кто-нибудь на вас да отреагирует – недовольные существующей властью (либо затишьем на игре), ваша игровая супруга, или, как минимум дворцовая стража.
Не бойтесь показаться смешным, или глупым – поверьте, те, кто успели занять близлежащие бревна, пока вы строили планы, выглядят намного глупее. Те из них, кто это осознает, не преминут подключиться к созданной вами игровой ситуации.
Но бывают момента на игре, когда гипотетическому игроку кажется, что его попытка оторвать седалище от ровной, или не очень, поверхности препятствуют не кто иные, как организаторы всего этого безобразия, в смысле мастера. Если вам кажется, что вашу гениальную, не нарушающую правил игры и канвы мира идею, пытаются зарезать на корню, не отвлекайтесь, продолжайте действовать. В результате получится одно из двух – либо мастера устанут бегать за вами по полигону, выковыривая из земли зерна, которые вы щедрою рукою бросаете в благодатную почву игрового мира, либо они же озадачат вас чем-нибудь ещё. В любом случае, скучно не будет. Конечно, в такой ситуации вас могут и того, в мертвятник  случайно отправить, но игра стоит свеч – уж там-то и эргономичное бревно найдется, и сидеть на нём можно будет, не мучаясь угрызениями совести.
В общем, дорогие игроки, до начала сезона осталось совсем немного. Шейте прикиды, пишите легенды, и ни в коем случае не забывайте про упражнения для ягодичной мышцы – чтобы задницу было легко поднимать с бревна, она должна быть тренированной ;)
Хорошей вам игры 

Совка
Лунг
Киев, 2007-2008

2

ап


Вы здесь » Форум МГ "Кухня" » Оффтопы сюда) » Как перестать сидеть, и начать играть - мануал от МГ Кухня